dimoncon21, заднюю ступицу можно аккуратно располовинить и добавить смазки. Такой возможности нет у передней![]()
dimoncon21, заднюю ступицу можно аккуратно располовинить и добавить смазки. Такой возможности нет у передней![]()
И что будет ездить. Вы пробовали? Skf стоит 45 американцев. Добавить смазки, на сколько хватит, чтобы потом ещё раз не платить за ремонт.
dimoncon21, советую проверить наличие смазки. Я уже и не помню, но вроде как в одном из SNR был маленький мазок смазки. В последствии это стало причиной "кончины". 45$!))) В своё время брендовые подшипники стоили от 95$!)))
ПыСы. Продолжу. У тестя, на Б6, подшипник покрылся ржавчиной, от которой пострадало магнитное кольцо. Пришлось покупать новый Q(какого-то производителя). Поэтому, если я что-то предлагаю сделать, то оно имеет право быть.
Тебе выбирать, либо опыт "чужих граблей", либо - "своих"!)
Немножко не по теме, пусть нас простят. На машине оригинальный пробег 294 тыщ меняю 3 подшипник по кругу. Стояли FAG, менял на Skf и fag. В буклетах к подшипникам не было и упоминаний и намеков, что нужно добавлять смазку. Прочитал тему про ступичный подшипник, как люди разбирают и смазывают... Если производитель не закладывал смазку в подшипник, она шла бы в комплекте, разбирать не разборный подшипник в гараже, а тем более когда смазывают уже загудевший подшипник, это выше моего понимания, зачем это делать). Добавлю, 1 подшипник поменял в 2015 году в декабре, ставил FAG, пробег 228 тыщ, спустя 3 года, +66 пробега, пока все нормально, не разбирал и смазку не добавлял.
Привет.Как определить какой подшипник ступицы изношен и требует замены.И еще, с каким усилием Нм зажимать перед и зад ступицы.
- - - Добавлено - - -
45уе да таких цен уже давно нет даже китай дороже.
Ну у меня лично он уже выл, а так вывешивать крутить шатать.
- - - Добавлено - - -
Затяжка 200Нм и ещё 180 градусов.
zagorovskiy, для того, чтобы определить "проблему" в подшипнике, достаточно его прокрутить. Но! Для пущей точности, необходимо ослабить прижим колодок, чтобы избавить их от контакта с диском.
Одной из проблем заднего подшипника, это появление люфта в вертикальном положении. Он может идеально крутиться, но через месяц (другой) начнет гудеть.
Момент затяжки подшипника зависит от конструкции болта в наборе. Момент колеблется от 90 до 200 нМ, соответственно доворот - от 90° до 180°.
приводной вал к ступице „болт с шестигранной головкой“
t Использовать только новый болт 200 Нм, затем довернуть на 180° приводной вал к ступице „винт с двенадцатигранной головкой с оребрением“
t Использовать только новый болт 70 Нм и довернуть на 90° приводной вал к ступице „винт с двенадцатигранной головкой без оребрения“
t Использовать только новый болт 200 Нм, затем довернуть на 180
- - - Добавлено - - -
Задний
Узел Момент затяжки Ступица колеса с подшипником к корпусу ступичного подшипника
t Использовать новый болт 200 Нм и довернуть на 180° тормозной диск к корпусу ступичного подшипника 8 Нм
Вячеслав, все правильно, но есть ещё "Аудюшные" болт под внутренний шестигранник.
Понятно, у меня ключ меньше 200Нм, придеться зажимать на глаз, но вопрос как не пережать? Или там без разницы лиш бы болт центральный несорвать а подшипник сядет всеравно на свое место?