Мне вот интересно все так зажимают- 200 Н.м +180 градусов? 200 это уже довольно много, а если еще довернуть 180- не сорвешь к примеру грани на болте с внутренней звездой?
Мне вот интересно все так зажимают- 200 Н.м +180 градусов? 200 это уже довольно много, а если еще довернуть 180- не сорвешь к примеру грани на болте с внутренней звездой?
Там три типа болтов и разные значения затяжки. Мне затянули на 200 +90 градусов - сказал дальше не затянется.
ступица.pdf
evgeniy-borisov1669, вставить биту М18 и постучать по ней молотком, чтобы зубья зашли на всю длину болта. Под плоскостью болта лучше поставить упор, чтобы не было перекоса при вращении. После закручивания в 200 Н•м, на шляпке болта сделать метку для ориентирования при дальнейшем довороте на 180°.
Я видел к чему приводит слабо зажатый подшипник.
============
Олег, это про переднюю ступу. Я не пробовал, но думаю что смог бы и больше довернуть, чем 180°. Только зачем?![]()
Гудит задний ступичный подшипник выше 90. В отпуске, сейчас Москве, подскажите куда можно заехать для замены, пятницу меняю лобовое 39 км МКАД.
Все нашел НИВЮС договорился, запчасти в наличии.
Последний раз редактировалось КВС; 17.07.2014 в 14:04.
Появился гул в задней части салона при превышении 60км/ч словно за мной летит самолет.Гул появился в двух Туранах.Поддомкратил,все (4) задние колёса крутятся туго и шумят,люфта ни в одном нету.Как различить шум колодок от шума подшипников? Как отвести колодки,чтобы услышать ступичный подшипник?
стеф, Подвесь перед и крутани колесо. Ты услышишь как шоркает колодка о тормозной диск и звук идёт от диска. А подшипник именно гудит.
Можешь снять суппорт и крутануть ступицу без суппорта, и тогда нечему будет тереться.
Попробуй набей подшипник смазкой например ШРУС или tech grease 300, ну или похожую, и если он только загудел, то возможно это пройдёт.
Возьми шприц 10 куб. иглу выкинь. Кончик шприца чуть оплавь, чтоб наружняя кромка чуть увеличилась в диаметре. На кончик надень термоусадку (длиной 5-10 см) и обожги, но только в месте крепления к шприцу. Набей в шприц шруса и введи его в подшипник, между двумя сепараторами, за два-три приёма, пытаясь распределить смазку равномерно внутри подшипника.
Больше 10 куб не следует, она будет лишней, лучше чаще смазывай, раз в пол года к примеру. У меня примерно так и получается.
PS. Крышки задних подшипников не одеваю (выкинул я их год назад), поэтому при появлении малейшего гула я снимаю декоративный колпачёк в центре колеса и предо мной появляется подшипник, который я смазываю описанным выше образом, не снимая колёс и т.д.
стеф, цилиндр заднего суппорта вкручивается по часовой стрелке. Либо снять сам суппорт и подвесить на амортизатор. Поставить намечто колесо и крутнуть его. Любой гул дас о себе знать.
Вспомнил,что уже меняли ступицу и тогда был действительно ГУЛ.Сейчас шум,скорее всего колодок,т.к.,возможно,они не отходят.4 подшипника,практически,не могут накрыться одновременно.Шум на поддомкраченных колёсах одинаковый в 4-ёх колёсах.Помню,с гулом колесо крутилось свободно.Сейчас невозможно крутануть даже пол-оборота.
стеф,проверь подшипник. Если он в порядке, то скорее проблема в колодках или поршне. Колодки "зависли" в пружинных скобах или заклинил поршень супорта из-за порванного пыльника.
Суть проблемы понятна?
Спрашивай, помогу.![]()