стеф, тогда идем в магазин за новым подшипником.
стеф, тогда идем в магазин за новым подшипником.
После замены шруса, затянул ступичный болт (12-гранный без оребрения) моментом 200 Нм и довернул градусов 15-20, дальше побоялся. Сейчас заочковал - вдруг не довернул. Вопрос - можно ли после пробега километров 400 попробовать дотянуть болт?
Батенька!
Это шестигранный болт нужно зажимать с усилием в 200нМ и довернуть на 180°.
Двенадцатигранный болт затягивается с меньшим усилием(вроде 80-100 нМ) и доворотом на 90°.
Ещё существует болт под внутренний шестигранник. Он как правило от "старых" бочек и джет. Мне такой попался вместе с пыльником ШРУСа.
Можешь довернуть СМЕЛО на 90°.
Учти, что вороток на 1/2 дюйма может сломаться от такого поворота.
И 6 и 12 крутится до 200 и доворачиваются на 180. Только 12 с оребрением крутится до 70 и доворачивается на 90.
Подскажите, при движении со скоростью 60 - 80 км ч когда немного поворачиваешь руль вправо, слышится писк предположительно с левой стороны спереди. Может так пищать подшипник?
Такой звук могут издавать колодки, из-за люфта в подшипнике.
заменили на днях ступичный подшипник передний левый.
гула не наблюдал, но был люфт при диагностике ходовой.
после замены - изменений не почувствовал - но, зато точно безопаснее)