Да, точно так. Анероид.
Только как одновременно и турба, и заслонка анероида... Даже если лопатки турбины развалились, то повредить заслонку вряд ли. А если масло погнала, то и вообще заслонке ничего не грозит. Сам анероид имеет простую конструкцию - обычный подпружиненный поршень в цилиндре, работающий от клапана N75. Ладно, посмотрим, что Petruccio потом расскажет.
Ну, они, естественно, отдадут то, что снимут. Я и посмотрю при них же. Конечно, смутные сомнения терзают (насчёт "повреждена всего лишь какая-то заслонка, а менять турбину с коллектором"), но уже на попятную не пойдёшь, да и так занят был на этой неделе, что голову неохота было ещё забивать вариантами решения проблемы. Быстрее хотелось и всё.
Forgeron, но у меня же TSI, может она дороже, чем на дизелях (турбина)?.. Но каюсь, я сразу про тот сервис и не подумал. Машинально в Юг-авто побежал. Там конфетки в вазах везде по углам стоят сосательные. И кофий бесплатный с телевизором, и вай-фай. И лишь когда там разговорился с чуваком из Тюмени, у которого на гольфике коробка гавкнулась, стал ему говорить про тот сервис, да вдруг и подумал "а чё это я сам туда не подался?"... У меня даже их книжечка есть, типа сервисная такая.
Последний раз редактировалось Petruccio; 24.08.2014 в 10:55.
Petruccio, могу ошибиться, но все-таки дизельная турбина с регулируемой геометрией. соответ-но устройство у нее сложнее чем у тси. Соот-но и цена у зизельной выше.
Petruccio, Юрий, а турба сразу гавкнула? Обычно начинается свист,потеря мощности, кто то писал что год катался на подломаной, тоесть есть время на то чтобы поискать?
Дык, я особо ничего не заметил. Только чек загорелся и всё. Но, вообще-то, ранее, в прошлом году я вдруг заметил провал на 3000. Купил, поменял клапан (в экзисте купил, какой-то чуть модифицированный), провал не исчез, я почистил и поставил старый. На нём провал чуть меньше. Так и ездил, с лёгким провалом. Но стал замечать, что после 3000 как-то машинка не очень тянет. Пытаюсь обогнать кого-нибудь, а она до 100 - 120 км/ч и вроде всё. Дальше ме-е-едленно набирает скорость. Вот это и чувствовал. Прямо, чтобы до 140, скажем, набрать, долго приходится давить на газ. Потеряла приёмистость. Но, думал, что это мне кажется. А потом вот этот чек загорелся. Наверное, всё-таки, мне не казалось, что тяга ослабла. Посмотрю, как будет после ремонта. Просто, вспоминаю, что на ещё новой машине в Москву ездил и преспокойно всех мог обогнать. А последнее время меня запросто жигули уделывали.
У меня было один в один. Тебе надо было б вот эту темку почитать. У меня после замены все симптомы "болезни" пропали. Но "чека", врать не буду, не было. И если давануть кик-даун, то на 3000 обор. "вставал в ступор", пока не заглушишь машину. Поэтому в последнее время ездил как пенсионер. Зато вчера проверил как работает новая заслонка. Прокатился в Архипку на море, по дороге потягался с Гольфом TSI-ным. Не знаю почему, но я его "сделал".