Like Tree138поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 34 из 62 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 617
  1. #331
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    notna10,
    Попробовать сделать адаптацию.
    Не помогло. После отпускания тормоза идет удар.

  2. #332
    Webdreamer
    Участник
    Всем привет!Вот и настал мой черед написать в этой теме.Началось все с "Джеки Чан" на трассе в Брянской губернии.Нашли в ближайшем городе (Новозыбков) диагноста, тот подключил шнурок и сказал, мол ошибка в э/лмагнитном реле помпы и сгоревший предохранитель.Далее этот идиот не спрашивая, словами щас сделаем, меняет предохранитель и включает зажигание машины.Результат-задымилась проводка моторного отсека.Жена(сам был в Москве) там чуть горе-электрика не убила.Отогнали авто в другой сервис, там приговорили помпу(благо привезли из Минска на след.день-оригинал за 17т.р., "китай" в регионе достать сложно),а совдеповский электроник перемотал 3 оплавившихся провода (молодца,сделал все грамотно).Далее интересней.Так как, забирала с сервиса жена, она не почувствовала, мол машина мощность не развивает. Выехал в регион. Добрался до авто, свозил к третьему диагносту: ошибка Р0299.Регулировка давления наддува Не достигнута граница регулировки.Облазил мотор, свистов и иных подозрительных звуков не слышно, однако слышно как мотор после 3000 об. и резкого нажатия на акселератор напрягается.Облазил в регионе сервиса, все отсылают, мол специалистов по турбинам нет. Пересмотрел форум,после сгоревшей эл/проводки стал грешить на электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 или перепускной клапан турбонагнетателя №249.Доехал до столицы, нашел сервис где запчасти также находят по Инету и специалисты есть по турбинам, загнал. На мои предположения о клапанах 75 и 249 ответили, мол к/з проводки на них никак не влияет.Результат: ослаблен хомут на патрубке турбонагнетателя, сам хомут изношен. Мастер справился за 15 мин: хомут поменял на новый, смазал патрубок и закрепил. Вывод:если решили ехать с какой-то болячкой в сервис, езжайте туда, где есть соотв.специалисты.

  3. #333
    I m p a c t
    Участник
    Диагностика авто VAG группы в калуге. Звоните 89533175680

  4. #334
    Astro
    Участник
    Заменил сегодня заслонку (как у Ромик-а).
    Причина - слабая реакция на педаль газа, стала как ватная, бывало Туран "впадал в ступор" на 3000 обор. Поставил VDO. Вскрыл старую, внутри все целое, шестеренки без потертостей, ничего не люфтит не клинит. Только все внутренности в заметном масляном налете. Какого х. ей надо было? После замены реакция на нажатия стала как у молодого.



  5. #335
    kama
    Член Клуба
    а у меня ошибку пишет Р10А4 и треск идёт из заслонки..... а как снять эту заслонку, где то может есть отчёт ?.... и из коробки с ручкой шум идёт... у офдилера менеджер сообщил, что это мембрана какая то шумит на двухдисковом сцеплении.... я чёт не понял, какие два диска на механике?

  6. #336
    radiogerman
    Участник
    Цитата Сообщение от kama Посмотреть сообщение
    а у меня ошибку пишет Р10А4 и треск идёт из заслонки..... а как снять эту заслонку, где то может есть отчёт ?.... и из коробки с ручкой шум идёт... у офдилера менеджер сообщил, что это мембрана какая то шумит на двухдисковом сцеплении.... я чёт не понял, какие два диска на механике?
    по заслонке - http://www.drive2.ru/l/2343131/ ) по шуму - дилер имел ввиду видимо двухмассовый маховик)

  7. #337
    Astro
    Участник
    kama, здесь описано снятие заслонки. Читать до "отсоединить разъем газовой рампы". Менял по этой методичке, в принципе ничего сложного. Просто некоторые винты не очень видны, поэтому будут небольшие затружнения, ну и торкс нужен не очень длинный чтобы подлезть можно было.

  8. #338
    kama
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от radiogerman Посмотреть сообщение
    двухмассовый маховик
    а что там за мембрана? шум такой, как обычно выжимной шумит изношеный...

  9. #339
    coolerbkv
    Участник
    Всем привет! может кто подскажет как сделать диагностику растяжения цепи грм ваг комом.
    Touran 1. 4 170 h.p. 2009 г. В.

    Спасибо.

  10. #340
    alex64
    Член Клуба
    На 1,4 не проверял.
    Гарантировано работает на 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателях. Проверка выполняется на холостых оборотах на прогретом двигателе, газовать перед проверкой или во время проверки нельзя, иначе показания будут неточными.
    Метод
    1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «093» и нажимаем «Прочитать».
    Значение угла положения фаз находится в 3-м окне «Phase Position Bank 1 Intake».
    Вывод
    Идеально значение «0.00°». На новых цепях значение может варьироваться до «-0.10°». На автомобилях с гидравлическим натяжителем показание со временем уходит в отрицательный диапазон, т.е. чем больше растянута цепь, тем больше уход в «минус». При значении меньше
    «-3.00°», уже пора заглянуть в сервис и проверить состояние визаульно. На автомобилях с механическим натяжителем угол приобретает положительный угол, т.е. на новых цепях значение может варьироваться до «+0.10°», но и уход в больший положительный угол тоже не критичен.

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •