На них катушки есть, пробовали переставили катушки 3-цилиндра на второе, не помогло, свечи все новые поставил.
На них катушки есть, пробовали переставили катушки 3-цилиндра на второе, не помогло, свечи все новые поставил.
G 052 141 A2- смазка ?
Подскажите пожалуйста! Владею Тураном с июля, после покупки была заменена цепь, масло с фильтром оригинал. 1.4 TSI, 2007 год, DSG, пробег 181000. Пока машина холодная, проблем ни каких нет, как только прогреется до рабочей температуры начинает дергаться при сбросе газа, холостые обороты держаться примерно 500 об./мин., и плохо тянет с холостых. VAG-COM показал ошибку Р2263, я так понимаю это клапан 75. Вообще как-то влияет клапан 75 на холостые обороты???
Нужно проверить контакты или замена Датчик давления топлива G247 bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf
Всем привет. Послушайте мою историю, и подскажите, если знаете, что делать? Все началось еще в начале лета этого года. Спустя, примерно, месяц после замены масла( с кастрол проф 5w30 на мобил 0w40) и топливного фильтра, начал замечать что до 3000 об/мин мотор плохо тянет и увеличился расход топлива. Диагностика двигателя нашла ошибку по клапану №249-заменил.Проверил №75-заменил.Тяга не восстановилась,расход топлива не изменился. Ближе к сегодняшнему дню ситуация сложилась таким образом: появились пропуски во 2 и 4 цилиндрах,замена свечей и катушек ни как не изменили ситуацию. Двигатель дергается при наборе оборотов до 3000 об/мин. При прогреве борт компьютер видит пропуски.Расход топлива повышенный. На холостых в прогретом состоянии пропусков нет. Компрессия 10,5 на всех цилиндрах. Форсунки мыли промывкой WYNNs ни что не изменилось. Давление топлива в норме. С воздухом тоже никаких проблем не нашли. Официалы сказали -99% клапана. Но можно попробовать промыть топливную неоднократно. Знакомому диагносту не нравится слишком бедная смесь топлива на холостых(какое значение я не помню). Пробег 170 т.км. Все остальное, что не менял в данном посте, родное. Заранее Спасибо... Забыл отметить 1.4 TSI механика.
Sergius , как их проверить?