Кто-нибудь знает как проверить состояние цепи.
Кто-нибудь знает как проверить состояние цепи.
serg_w знает- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...369#post472570
Пишу снова, может быть кто-нибудь поможет советами. Итак, начну с описания проблемы: при прогретом двигателе машина дергается с холостых и до подхвата турбины, холостые примерно 600-650 оборотов. Съездил на диагностику к дилеру, они приговорили турбину. Поменял турбину со всеми прокладками, гайками, трубкой и естественно масло с фильтром, воздушный фильтр; проблема осталась (у старой турбины был сильный люфт крыльчатки). Потом диагностика показала пропуски зажигания, поменял свечи в месте с катушками; проблема осталась((( Диагностика ошибок не показывает, чек не загорается. Первая лямбда поменяна 5000 км. назад, цепь поменяна 60 тыс. км. назад. Сейчас пробег 187000 км. Двигатель 1.4TSI 140 л.с., 2007 год, DSG6. Кстати 2000 км. назад поменяно масло с фильтром в DSG и сделана адаптация, по коробке ни каких проблем нет (все делалось у дилера и з/ч оригинал); проблема с пониженными холостыми и дерганьем осталась(((. Двигатель масло не жрет от замены до замены, меняется раз в 7500 км. Машина ездит заграницей, думаю, что проблема не из-за бензина. Ткните пальцем пожалуйста, не знаю что еще менять и куда смотреть.
Может быть фильтр, он менялся где-то 70 тыс км. назад, но еще раз уточняю, машина эксплуатируется в Финляндии, бензин всегда 95 и хорошего качества. Один раз попросил в сервисе промыть форсунки, но сервис мен не нашел топливной рампы и предложил съездить в другой сервис. И еще мне кажется, что выхлоп сильно парит и не так пахнет как должно быть, хотя я может быть себя накручиваю. Пропуски зажигания больше не проверял (vag com тупит последнее время по страшному), но такое ощущение, что дергания пропали. Все равно машина плохо разгоняется с холостых.
Спасибо Антон!
Вот ссылка, скачай и смотри п.7 и конкретно п.7.1 Косвенная диагностика цепи.
http://www.drive2.ru/b/1094623/
Удачи!![]()
alex64, на BMY недоступен 93-й канал. Не все блоки его поддерживают.
[QUOTE=lw;215079]Поскольку проблема актуальна для владельцев, и не всегда диагностируется нашими сервисменами, вынесу в отдельную тему.
1.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель не развивает мощность примерно с 3000 об/мин, и тогда в блоке управления двигателя появляется следующая ошибка:
• 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность
Техническое обоснование
Механическое повреждение перепускного клапана турбонагнетателя -N249.
Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана к модельному году 2009.
Решение в условиях сервиса
В случае претензии снять перепускной клапан турбонагнетателя -N249 и проверить его на предмет механического повреждения.
В случае повреждения заменить клапан (см. указание по оригинальным деталям).
Указания по оригинальным запчастям
- Двигатель 103 кВт / 125 кВт / 110 кВт TSI - 03C145710 D
- Двигатель 90 кВт TFSI - 06H145710 D[/QUO
Диагностика указала на проблему с этим клапаном. После его снятия и осмотра никаких видимых повреждений не было выявлено! Внутри самого пластмасового корпуса может быть неисправность? И если да, то нигде не могу найти именно такой клапан как у вас на фото. Один заказал, пришел другой. Ссылки не будет?