crosstur, на спец. стенде смотрят. А вот есть ли у диллера этот стенд - это вопрос... Чаще всего просто тупо меняют. Правда ценник не совсем гуманный.
crosstur, на спец. стенде смотрят. А вот есть ли у диллера этот стенд - это вопрос... Чаще всего просто тупо меняют. Правда ценник не совсем гуманный.
Значит попробуем промыть на двигателе многократно...
crosstur, если форсунка переливает - смысла нет ее промывать, только замена.
Сегодня мыл,бесполезно. Не понимаю, почему после включения турбины никаких рывков.
подскажите люди добрые как может такое быть-на вид явная проблема с надувом т.е потеря мощности начиная примерно с 2000 а ошибок ни одной уже дважды повторялось и тестил также второй раз.может цикл повторения ошибки мал для записи ее.чек не горел.перебирать все по порядку это ведь не выход!?да кстати извиняюсь двигат 1,4tsi cav.
Подскажите, как можно проверить правильно замененную цепь на ГРМ. После замены данного элемента, пару дней все было хорошо, а потом опять начались пропуски на холостых при прогреве и подергивание до 3000 об\мин.
Хотел спросить про трубку подачи масла от турбины: если она забивается и пропускает меньшее кол-во масла, что происходит с натяжкой цепи, или это только на смазку влияет.
где-то на форуме читал. Растяжение цепи связывают с забитой трубкой подачи масла от турбины и заменой онной с теплоизоляцией. Или это не так?
crosstur, выясните почему пропуски зажигания и оставьте турбину в покое пока.