Компрессию компресометром. Диагностику делали, приезжал дядечка с компом сказал все ошибки снял, завёл и считал заново, сказал что то про катализатор и померить компрессию. снял свечи, 1и 4 цилиндры, в 4 на поршне масло. а на холостых работает без детонации.
Хоть и про другой мотор, но принцип тот же: http://www.touran-club.ru/f/remont/1...orshnya-motor/
Бенз какой лили?
95, и старался на Шеловской заправке. Машина жены, ездила аккуратно.
ммм, вы еще один из многих.К официалам на замену поршневой.
Купил новые свечи думал может из за них или катушки, менял местами на рабочих цилиндрах, катушки целы а сняв в очередной раз свечи посветил из любопытства в цилиндра и в 4 увидел блеск, поднял повыше промокнул с тонкой отверткой оказалось масло но не много.
- - - Добавлено - - -
говорят лучше эти движки не ремонтировать, они одноразовые со слов ОД. или будет очень дорого. а новый у них 615000руб как заявили.
ммм, мы не экстрасенсы угадывать удаленно. Как вариант http://www.touran-club.ru/f/remont/1...or/#post499821.
По этому думал может у кого аналогичный случай, ведь причины и поломки у всех практически идентичные. но все равно спасибо, сам прекрасно понимаю то на удалёнке сложно очень.
Только вскрытие покажет. Если компрессия нулевая, то вероятно поршни разрушены, осталось оценить состояние стенок цилиндров. Если без задиров, то просто меняете поршня и катаете дальше. А вот причина такого разрушения должна быть определена, иначе возможно повторение проблемы. Это может быть из-за нестабильной работы свечей, катушек или неправильной работы форсунок. Был свидетелем разрушения поршня из-за льющей форсунки, остались сильные задиры на стенках и хозяин менял двигатель (1,8 TSI) на контрактный.
Выше ant 787 верно заметил про работу двигателя, как и раньше. Очень странно. У меня было частичное разрушение поршня, компрессия была 6 очков и то двигатель потряхивало, особенно ощущалось это на холостых.