поршни http://www.zzap.ru/default.aspx?part...ta=03C107065CK в свое время мне Антон давал ссылку на BMY
+ работа
Колечки на всякий случай https://www.avito.ru/moskva/zapchast..._tsi_692546156
поршни http://www.zzap.ru/default.aspx?part...ta=03C107065CK в свое время мне Антон давал ссылку на BMY
+ работа
Колечки на всякий случай https://www.avito.ru/moskva/zapchast..._tsi_692546156
EvgenSW, да считать надо. Цены-то поднялись. Я поршни покупал ещё по 8000 руб. Думаю 100-150 тыс. руб. Смотря у кого делать будешь. Герметиком (оригинал) для крышки постели распредвалов могу поделиться. Для экстремалов остались старые поршнии форсунки.
У меня была очень похожая по симптоматике история, практически один в один. Правда, вскрывали двигатель без осмотра эндоскопом, только по результатам замера компрессии.
на территории РФ льётся ТОЛЬКО 502 допуск. 504 допуск в России официально снят.
он как раз не применимого к нам 504 допуска. и именно ЭТОТ кастрол больше других замечен в коксовании колец (хотя нашего движка это касается в наименьшей степени)
ох, не к добру это... потому ФВ на поздних 1.4тси рекомендовал 98 и в исключительных случаях 95.
- - - Добавлено - - -
те поршня небось уже 2-3 раза замену по номерам прошли...
Уже сказали -раскоксовка не для этого мотора .. А вот треснувшую перемычку на поршне найти можно (надо видеть характер задиров)..
Но .. Этот мотор и гильзуется и перебирается на вполне себе не дорогих зап.частях .. А вот какой контрактник из ДВС возьмешь еще большой вопрос ?? В принципе если есть хороший и щепетильный моторист -вполне достаточно для переборки ... Не переживай ..
Не тоньше V-образных FSi )) Там гильзы 1,5 мм бывают ..
Эх, в общем сегодня ездил к другу на диагностику компьютером. Под нагрузкой показало 2-х пропусков на свечах 4 цилиндра, но это как мне сказали в пределах погрешности. ДСГ ошибок не показало. В общем поеду к официалу пусть коробку тестирует по всем параметрам по полной программе.