Like Tree211поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 67 из 82 ПерваяПервая ... 1757656667686977 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 819
  1. #661
    Mavik
    Участник
    Разбирал свою, клинит моторчик скорее всего из за того, что в него попало масло.


  2. #662
    Alatay
    Новичок
    Цитата Сообщение от alexandr 1 Посмотреть сообщение
    Двс не тянет итроит до 3000об. И звук как у дизеля а после 3000об. все в норме и тяга есть и звук двс. нормальный , на холостых все нормально только при ускорении ,раньше токого небыло ,пробег 165000 1.4 tsi bmy 2007г. Ошибок нет чек не горит,и еще при начяле движения слышен какойто басовый звук "бу бу бу бу " компесия 12 по всем ц.свечи ngk проехали 12000 км.
    Виноваты катушки.
    У меня данная эпопея длилась почти 2 года.

    Начальные симптомы - если при оборотах 1500-1800 дать нагрузку (тапку в пол) начинает подергиваться. Поначалу не мог специально поймать дерганья, явно проявлялись только на трассе.

    Потом (спасибо одному мастеру-приемщику) удалось понять как специально вызвать эти дерганья. Коробку в ручной режим 4-я и выше скорость, равномерное движение на 1500 об. Жмем газ в пол - получаем дергания в диапазоне до 2500 об. Все что выше по оборотам едет нормально без дерганий.

    Смотрели официалы и не официалы. Ошибок по компу нет, диагнозы выдвигались разнообразные. Начинали как водится с замены свечей закончили предложением снять коробку, вдруг маховик виноват (за мой счет разумеется).

    Причем у всех спрашивал про катушки. Получал утвердительный ответ: "Катушки смотрели, меняли местами, они не виноваты".

    Забил, коробку снимать не стал, ездил так пока совсем не достали дергания.
    Два дня назад поменял катушки и свечи (поставил катушки BERU ZSE 030 и свечи Bosch 0 242 240 665) и о чудо - старый движок вернулся, провалов нет, тянет как прежде.
    Сейчас думаю, что надо было поменять все катушки сразу и ездить спокойно.
    Всем удачи на дорогах!

    Моя конфигурация 1,4 TSI CAVC + 7DSG

    Мои соображения по вопросу "Почему именно в этом диапазоне проявляются дергания?" следующие:
    Видимо в этом промежутке (обороты+нагрузка) смесь в цилиндрах требует максимальной энергии искры, на катушки идет максимум энергии и они начинают "течь" по электричеству, получаем пропуск зажигания. А в остальных режимах стойкости катушек хватает. Поэтому и получаем ХХ - великолепно, высокие обороты - все ОК. В диапазоне 1500 - 2500 - геморрой.
    Не судите строго - это только мои догадки.
    Последний раз редактировалось Alatay; 01.04.2018 в 15:57.

  3. #663
    swarovsky
    Участник
    Одноклубники, прошу совета!

    Последние 1000-1500 км столкнулся с проблемой, двигатель не набирает более 3000 оборотов, тяга пропадает и если бросить газ и вновь нажать, то до 3000 оборотов едет как ни в чем не бывало. Где то 400-500 км назад, загорелся чек, при это ошибка всего одна: 008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction.
    [spoiler=log]
    008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
    P2293 - 000 - - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 14
    Пробег: 127756 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 13:40:06

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1473 /min
    Нагрузка: 28.2 %
    Скорость: 4.0 km/h
    Температура: 40.0°C
    Температура: 20.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
    P2293 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 127793 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 06:34:57

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 868 /min
    Нагрузка: 27.0 %
    Скорость: 3.0 km/h
    Температура: 34.0°C
    Температура: 24.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V
    [/spoiler]
    Других ошибок нет.
    Сетка бензонасоса чистая(разбирал смотрел, заправляюсь только на Лукойле сотым, до этого 98-м.), топливный фильтр новый, после того как заглушил двигатель давление в течении 10 минут если смотреть 140 группу не падает ниже 40bar(оно вообще только растет). Еще заметил, что прогревочные обороты падать стали где то через минуту, а не через 20-25 сек как раньше. Заводиться как обычно, без проблем, цепь и фазорегулятор менял где то 20 тыс. км назад. Что делать, менять ТНВД?

  4. #664
    Mavik
    Участник
    Проверьте дроссельную заслонку. Очень похоже и у меня было. Клинило на определенном положении, чек и ограничение 3000 оборотов.

  5. #665
    swarovsky
    Участник
    Цитата Сообщение от Mavik Посмотреть сообщение
    Проверьте дроссельную заслонку. Очень похоже и у меня было. Клинило на определенном положении, чек и ограничение 3000 оборотов.
    И такая же ошибка по регулятору давления топлива в логах была? Просто на паркинге и нейтрали мотор крутиться ка обычно до 4000 об/мин.

  6. #666
    Troyan
    Ветеран клуба
    Mavik, При чеке - по любасу ограничение оборотов... не путайте чела...

  7. #667
    swarovsky
    Участник
    Цитата Сообщение от Troyan Посмотреть сообщение
    При чеке - по любасу ограничение оборотов
    Ограничение оборотов появилось раньше чем засветился чек. При этом ошибка уже была, но только без дублирования, со статусом неисправности 10110000.

    З.Ы. По поводу чека и ограничения оборотов сомневаюсь, пару лет назад был чек и ошибка 000262 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Implausible Signal P0106 - 000 - - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ(оборвался провод на датчике G71) при этом мотор нормально крутился до красной зоны.

  8. #668
    gans84
    Участник
    Всем одноклубникам, добрый вечер!Прошу совета и помощи(не пинайте сильно,если такое уже обсуждалось выше).Несколько дней назад заметил такую неприятность,при резком нажатии на педаль газа(скажем при совершении обгона)на 3-й/4-й/5-й передаче на мех.кпп в районе 3000 об/мин,чувствуются незначительные толчки,подергивания и а/м подтупливает при разгоне,после 3500 об/мин подергивания пропадают и авто отлично набирает скорость и не тупит.На приборке никаких "чеков" не загорается.При плавном разгоне подергивания отсутствуют.А/м на предмет наличия ошибок пока не читал. Может кто сталкивался с подобным,подскажите,пожалуйста куда копать,что смотреть.

  9. #669
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от gans84 Посмотреть сообщение
    куда копать,что смотреть
    Какой пробег на свечах и катушках?

  10. #670
    gans84
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Какой пробег на свечах и катушках?
    На катушках(которые еще ни разу не менял 45 900 км), на свечах пробег 20 000км(с последней замены).

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня был у официалов,выполнили ведомый поиск,ошибок нет.Также, как и было описание выше одним одноклубником,предложили снять КПП,посмотреть маховик,отказался.Пока буду наблюдать и смотреть что будет дальше.

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •