Разбирал свою, клинит моторчик скорее всего из за того, что в него попало масло.
Разбирал свою, клинит моторчик скорее всего из за того, что в него попало масло.
Виноваты катушки.
У меня данная эпопея длилась почти 2 года.
Начальные симптомы - если при оборотах 1500-1800 дать нагрузку (тапку в пол) начинает подергиваться. Поначалу не мог специально поймать дерганья, явно проявлялись только на трассе.
Потом (спасибо одному мастеру-приемщику) удалось понять как специально вызвать эти дерганья. Коробку в ручной режим 4-я и выше скорость, равномерное движение на 1500 об. Жмем газ в пол - получаем дергания в диапазоне до 2500 об. Все что выше по оборотам едет нормально без дерганий.
Смотрели официалы и не официалы. Ошибок по компу нет, диагнозы выдвигались разнообразные. Начинали как водится с замены свечей закончили предложением снять коробку, вдруг маховик виноват (за мой счет разумеется).
Причем у всех спрашивал про катушки. Получал утвердительный ответ: "Катушки смотрели, меняли местами, они не виноваты".
Забил, коробку снимать не стал, ездил так пока совсем не достали дергания.
Два дня назад поменял катушки и свечи (поставил катушки BERU ZSE 030 и свечи Bosch 0 242 240 665) и о чудо - старый движок вернулся, провалов нет, тянет как прежде.
Сейчас думаю, что надо было поменять все катушки сразу и ездить спокойно.
Всем удачи на дорогах!
Моя конфигурация 1,4 TSI CAVC + 7DSG
Мои соображения по вопросу "Почему именно в этом диапазоне проявляются дергания?" следующие:
Видимо в этом промежутке (обороты+нагрузка) смесь в цилиндрах требует максимальной энергии искры, на катушки идет максимум энергии и они начинают "течь" по электричеству, получаем пропуск зажигания. А в остальных режимах стойкости катушек хватает. Поэтому и получаем ХХ - великолепно, высокие обороты - все ОК. В диапазоне 1500 - 2500 - геморрой.
Не судите строго - это только мои догадки.
Последний раз редактировалось Alatay; 01.04.2018 в 15:57.
Одноклубники, прошу совета!
Последние 1000-1500 км столкнулся с проблемой, двигатель не набирает более 3000 оборотов, тяга пропадает и если бросить газ и вновь нажать, то до 3000 оборотов едет как ни в чем не бывало. Где то 400-500 км назад, загорелся чек, при это ошибка всего одна: 008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction.
[spoiler=log]
008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
P2293 - 000 - - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 14
Пробег: 127756 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:40:06
Стоп-кадр:
Об/мин: 1473 /min
Нагрузка: 28.2 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 40.0°C
Температура: 20.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
P2293 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 127793 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:34:57
Стоп-кадр:
Об/мин: 868 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 3.0 km/h
Температура: 34.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
[/spoiler]
Других ошибок нет.
Сетка бензонасоса чистая(разбирал смотрел, заправляюсь только на Лукойле сотым, до этого 98-м.), топливный фильтр новый, после того как заглушил двигатель давление в течении 10 минут если смотреть 140 группу не падает ниже 40bar(оно вообще только растет). Еще заметил, что прогревочные обороты падать стали где то через минуту, а не через 20-25 сек как раньше. Заводиться как обычно, без проблем, цепь и фазорегулятор менял где то 20 тыс. км назад. Что делать, менять ТНВД?
Проверьте дроссельную заслонку. Очень похоже и у меня было. Клинило на определенном положении, чек и ограничение 3000 оборотов.
Mavik, При чеке - по любасу ограничение оборотов... не путайте чела...
Ограничение оборотов появилось раньше чем засветился чек. При этом ошибка уже была, но только без дублирования, со статусом неисправности 10110000.
З.Ы. По поводу чека и ограничения оборотов сомневаюсь, пару лет назад был чек и ошибка 000262 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Implausible Signal P0106 - 000 - - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ(оборвался провод на датчике G71) при этом мотор нормально крутился до красной зоны.
Всем одноклубникам, добрый вечер!Прошу совета и помощи(не пинайте сильно,если такое уже обсуждалось выше).Несколько дней назад заметил такую неприятность,при резком нажатии на педаль газа(скажем при совершении обгона)на 3-й/4-й/5-й передаче на мех.кпп в районе 3000 об/мин,чувствуются незначительные толчки,подергивания и а/м подтупливает при разгоне,после 3500 об/мин подергивания пропадают и авто отлично набирает скорость и не тупит.На приборке никаких "чеков" не загорается.При плавном разгоне подергивания отсутствуют.А/м на предмет наличия ошибок пока не читал. Может кто сталкивался с подобным,подскажите,пожалуйста куда копать,что смотреть.
На катушках(которые еще ни разу не менял 45 900 км), на свечах пробег 20 000км(с последней замены).
- - - Добавлено - - -
Сегодня был у официалов,выполнили ведомый поиск,ошибок нет.Также, как и было описание выше одним одноклубником,предложили снять КПП,посмотреть маховик,отказался.Пока буду наблюдать и смотреть что будет дальше.