Я понимаю, вопрос был про формулировку "Intake Air Regulation Flap". Это именно он? Эта заслонка, как я понял, закрывается после 3к, чтобы гнать поток через нагнетатель? Т.е. Intake Air Regulation Flap - это и есть эта самая заслонка/клапан n75?
upd: нет, все не так... окончательно запутался =/ N75 - это не есть "Intake Air Regulation Flap". Intake Air Regulation Flap - это заслонка турбонагнетателя. Она открывается свыше 3,5к оборотов. До этого она закрыта.
Последний раз редактировалось kap163; 10.01.2013 в 15:40.
kap163, клапан 249 самое первое сообщение темы.
#57 сообщение
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p3#post259481
где находится и ссылка как легко его поменять.
#32 сообщение
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p2#post239069
Последний раз редактировалось Ром и к; 10.01.2013 в 15:34.
Ребят, у меня ДРУГАЯ ошибка! ДРУГАЯ. Не та, которая в сообщении №1 этой темы. Понимаете?
Привод регулирующего клапана в магистрали подачи наддувочного воздуха: сбой в электрической цепине настаиваю.Регулирующий клапан в магистрали подачи наддувочного воздуха: механическая неисправность
Последний раз редактировалось Ром и к; 10.01.2013 в 15:45.
В сообщении этой темы: • 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность
У меня: 4256 (P10A0) - Control Circuit for intake Air Flow Regulation Flap: Electrical Malfunction.
4260 (P10A4) - Intake Air Regulation Flap: Mechanical Malfunction.
Так вот судя по схеме "Intake Air Flow Regulatin Flap" не есть клапан N249 или N75. Это: Regulating flap control unit J808
http://elsaweb.spaghetticoder.org/do...114/35426338/3
подробно: Снятие блока управления регулирующей заслонки -J808-
Вот это уже ближе к истине! Спасибо, буду копать. Отпишусь.