Всех приветствую. Пришел и мой черед написать в этой теме. Сегодня заметил, что двигатель начал дергаться на холостых, обратил на это внимание не сразу, а после небольшого пробега (2..3 км). Подумал, что это остатки плохого бенза (машина простояла сутки после 220 км пробега). Выкатал бенз до остатка на 40 км и заправился свежим (все заправки на Роснефти), дерготня не пропала. Двигатель дергается и холодный, и прогретый. В движении никаких дерганий не ощущается, машина тянет и ускоряется нормально. Моментальный расход немного увеличивался (0,5л -> 0,9л) при дергании. Чека, пока (слава Богу!) нет. Подцепил ВАСЮ. Первоначально он показал ошибку:
Код:
Шасси: 1K0
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56
VIN: WVGZZZ1TZ9W038741 Пробег: 57140km/35505miles
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Система контроля положения руля -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.clb
Part No SW: 03C 906 032 C HW: 03C 906 032 C
Компонент: MED17.5.1 G 2984
Ревизия: 96H07--- Серийный номер: VWX7Z0H73ND04U
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 1D3A256DB894
1 неисправность:
000370 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 0
Пробег: 56865 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:24:38
Стоп-кадр:
Об/мин: 693 /min
Нагрузка: 15.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 16.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Готовность: 0000 0000
Стер ошибки, считал заново. Ошибок нет, но расколбас не пропал. Зашел в группу
, пропуски по цилиндрам пропали, потом опять задергался. Не знаю, влияет ли как-то на работу Intake Manifold (давление в топливной магистрали, если не ошибаюсь), потому что с его изменением начинаются пропуски. Какие мысли, друзья? Всю тему прочитал, но вроде похожих ситуаций не увидел.