kap163, Диагностика не всегда ловит пропуски зажигания, вначале меняй свечи(как самое простое и дешевое) должно наладится.
Вся фишка в том как раз, что свечи поменял недавно. В пятницу сделал диагностику - пропуски по 2му цилиндру. Открыли - свеча вся в "дорогах". NGK покупал - надо было оригинальные. Они, конечно, тоже NGK, но у них текст вышеНу и катушку поменять надо одну. Пока почистили просто вроде норм.
Ребят всем привет! Подскажите у кого было такое: пробег 8000 км, утром при заводке секунд 30 подтраивает, рычит как- то громковато, потом обороты падают и все окей. Если сразу после первого пуска заглушить и запустить снова то все отлично. Ни какой ошибки двигателя не загорается, бензин только 95 с брендовых заправок. А так проблем вообще никаких больше нет, отличная машина. С самого начала по утрам временами такое было, но сейчас почти постоянно! Говорили про перепрошивку мозгов где то на форуме, может попробывать.
VasiaN 72, это фаза прогрева катализатора. Обновив прошивку иногда эти процессы становятся мягче.
У себя замечал похожее, причем происходит это, когда на улице температура около +5...10С (точно не скажу). Но почему-то в зимнее время (когда ниже нуля) такого не бывает. Сначала напрягался, думал бензин плохой (хотя всегда только бренды), но такое происходит в каждое межсезонье, поэтому забил.
Всегда так было - перестал обращать внимание. Возможно, подушки двигателя стоит поменять.
Здравствуйте! Напишу свою историю, может кому нибудь это поможет в решении проблем с 1.4 TSI (BMY)140hp
Пропала тяга на низах до 3000т об., но когда схватывала турбина машинка разгонялась как обычно правда жрала топливо в немеряных количествах (по городу расход вырос до 14-15л) Загляну в гости к официалам, сделали диагностику, сказали поменять свечи т.к. есть пропуски зажигания да и по пробегу уже пора бы. После замены ничего не поменялось. Сделали еще раз диагностику и сказали что нужно покататься в разных режимах дабы двигатель "привык" к новым свечам
(больше я к ним не езжу). Путем долгих дискуссий с разными мастерами и специалистами пришли к выводу что нужно прочистить форсунки, но нужно обязательно их снять. Отогнал машину в мастерскую, разобрали и оказалось что в двух форсунках брызгало только по 2-е струи, в остальных более-менее все нормально. Почистили, собрали, визуально осмотрели катушки зажигания, решили заодно поменять две из них.
Результат: туран полетел, пропали подергивания двигателя на холостых оборотах, заводится начал с полтыка, упал расход в спокойных режимах езды до 6,5л.
P/S/ Брал турана с рук, и как оказалось даже не догадывался что у него настолько пламенное сердце![]()
Спасибо, буду на ТО1 просить чтобы обновили прошивку. Всем удачи на дорогах!!!