Like Tree211поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 64 из 82 ПерваяПервая ... 1454626364656674 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 819
  1. #631
    ant 787
    Ветеран клуба
    stduba, может поможет .. https://www.drive2.ru/l/5774893/ Удачи.


  2. #632
    stduba
    Участник
    Увы. Чистил уже. Хотя чистить особо нечего. Внктри все хорошо было.

  3. #633
    Karlitos
    Участник
    Воя нет на холостых оборотах? Посмотри на холостых, вращается ли шкив муфты компрессора? На холостых он вращаться не должен, если вращается, то у тебя клинит шкивы помпы и муфты и идет передув. Это как вариант.

  4. #634
    stduba
    Участник
    Цитата Сообщение от Karlitos Посмотреть сообщение
    Воя нет на холостых оборотах? Посмотри на холостых, вращается ли шкив муфты компрессора? На холостых он вращаться не должен, если вращается, то у тебя клинит шкивы помпы и муфты и идет передув. Это как вариант.
    Это вариант. Посмотрю, спасибо

  5. #635
    Никит
    Участник
    Коллеги подскажите, дергает машину при наборе скорости, бывает совсем клюет отказывается ехать, при появлении данных проблем ошибка по топливу. Снимал бак смотрел памперс - чистый. ОД приговорили к замене ТНВД, каким еще образом можно проверить тратить ли 20 тыс рублей? Или есть еще варианты? ПС Свечи катушки тоже все в норме

  6. #636
    Allex
    Супер-модератор
    Никит, Цепь и компрессию проверяли?

  7. #637
    Никит
    Участник
    Цепь и компресиию нет, можете рывками разгоняться из за этого?

    Если ехать плавно - не топить, разгоняется нормально, если нажать резко бывает норм поедет бывает захлебнется. На режиме спорт практически нет такого

    - - - Добавлено - - -

    Сбрасывал ошибку, пробовал снова - после первого толчка смотрю ошибку - пропуски зажигания

  8. #638
    Никит
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Не спешите! Вот причины умирающего ТНВД. Бензин значительно уходит при работе на газу. Ошибки 3350 и 3352. Падение расхода газа на ХХ до 0.2-0.1 кг (норма 0.4-0.5). Масло с щупа и из горловины пахнет бензином, увеличение уровня масла. Так же смотрите падение давления в магистрали на заглушенном моторе. Примерно в течении 10 минут после остановки горячего мотора давление падает до 40 бар. (рабочее на х.х и после остановки мотора - 50).
    Масло не пахнет, уровень не меняется, на ХХ расход по БК 0.4-0.5 как Вы и сказали.

    Меняется ли отдельно датчик давления топлива на этом ТНВД?

    - - - Добавлено - - -

    Просто ОД мне заявил после 3х часовой диагностики, что ТНВД мало выдает давления его меняйте...

  9. #639
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Никит Посмотреть сообщение
    Просто ОД мне заявил после 3х часовой диагностики, что ТНВД мало выдает давления его меняйте...
    Логи диагностики у ОД можете выложить?

  10. #640
    Никит
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Логи диагностики у ОД можете выложить?
    нет, на руки ничего не отдали только чек на оплату)))

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •