На новую?
Это понятно из этого- http://www.touran-club.ru/f/o-parts/...-a/#post542455
Какие №ошибок пишет диагностика?
На новую?
Это понятно из этого- http://www.touran-club.ru/f/o-parts/...-a/#post542455
Какие №ошибок пишет диагностика?
Добрый день Админ. Заменил на новую, но брал не на Экзисте а на Ебее там цена ощутимо была ниже. Шла она из Англии, так что за качество особо не переживал. На прежней помпе пришел конец подшипнику и сальнику, соответственно все грохотало и бежало при заводке. Однако при этом, шкив муфты с подшипником и сама муфта в отличном состоянии. (Я ее разобрал.) На сейчас имею промежуточные итоги. Действительно,клинит ,,новая,, помпа, и скорее всего это может быть: либо, стопорная шайба, которая держит шкив муфты, слетела с посадочного места, либо открутился внутренний винт со стороны шкива муфты. Конечно и подшипник шкива муфты мог рассыпаться, но тогда 1, наблюдался бы люфт шкива визуально и 2, диаметр шарика подшипника больше зазора м\у шкивами (ИМХО). В общем вскрытие покажет. Так ошибка у меня имеется 004265- Электромагнитная муфта механического нагнетателя Р10А9-000-не размыкается. Кстати, в реставрации б\у помп, (именно этих) не вижу никакой сложности, все подшипники есть на Ебее (нужно знать только номер или размеры). Если получится скину фотки. Всем удачи.Не знаю что получилось.
- - - Добавлено - - -
Следующие пять фото не мои, у того человека как раз случилось все разом, помпа потекла, коротнула еще и заклинило. Правда он пишет,что заклинило от грязи, коротнуло от антифриза так, что обмотка плавилась, однако по его словам ,подшипник шкива муфты ,,был в отличном состоянии,,.
Итак вскрытие показало, порвало клепку на шкиве помпы она то и явилась причиной клина.
.. У нас раньше по гаражам армяне ездили и скупали за копейки запчасти, которые были сняты с машин из-за износа. Потом их типа восстанавливали, красили и сдавали в магазины как новые. В девяностые товарищ мой повелся на низкую цену рулевого редуктора на таз 2107 и в итоге не смог выйти из поворота на приличной скорости
. Хорошо, что жив остался и не убил никого. А машина в хлам.
Вот и получился наебей.. Зато дешево!
![]()
Легче стало ведешь себя как троль. Я сам был в шоке когда узнал,что насос под двадцаху тянул. Если для тебя нормален такой ценник значит ты мажор или лоббируешь чьи-то интересы. А ваг твой полное г.Я кстати не говорил что дешево я сказал дешевле.
Karlitos, сказали правду, что дорогие вещи лучше покупать с гарантией, да, она тоже стоит денег. Двадцатка не дешево, но и менять не каждый день. Если, конечно, машина не дошла до этапа «почини одно, почини другое». Знакомая в своем пыже за 40 тысяч и два года уже вложила 250 в ремонты. А ВАГ ваш гавно, но не хуже других.
.. Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи (с). Деньги сам зарабатываю. Да, 17тыр дорого, но раз в сто тык можно позволить и ездить спокойно.
На брудершафт не пили. ВАГ не мой, но мне нравится. Вас тоже понять можно- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...igatel-tsi/p16, а тут еще и помпа..
..
Как раз 17 тыр. она мне обошлась с ебея. Я вообще то считал, что англичане не потащят к себе всякое г.,но по всей вероятности ошибся, так как не только они,но и немцы тащят к себе китай потом им и торгуют на ебее. Свою проблему решил перестановкой шкивов со старой помпы. Теперь озабочен на сколько хватит подшипника. С его заменой не все так однозначно. Даже если подшипник подобрать можно, то с сальником и крыльчаткой все не так просто есть правда одна идея. На двигателе 1.4 САХА стоит помпа по крыльчатке и креплению один в один как на ВМУ у них и блоки одинаковые, на САХА нет воздушного
компрессора и ценник у нее от 1200р. Подозреваю что потроха у них тоже одинаковые,так как все навесные ролики одни и те же. Осталось это выяснить путем разбора поломанной помпы. Параметры подшипника у меня есть.
PS.Мне не жалко этих денег на 100тык.,только на 15тык я уже поменял ТНВД,помпу,турбину,поршня,цепь,по ходовке и по мелочи одного масла канистры 4 с фильтрами.
Karlitos, эту тему видели- http://www.touran-club.ru/f/remont/1...-1-4-tsi-cavc/? https://www.zzap.ru/default.aspx?par...ata=03C121004K
Всем доброго времени суток. Друзья, опять меня мучает мой Туран. Только в этой теме нашел такую ошибку поэтому прошу помощи тут. Трабла такая. Двигатель не набирает обороты больше 3000. Выскакивают следующие ошибки
Saturday,08,April,2017,10:40:53:10074
VCDS Version: Release 11.11.2
Address 01: Engine Labels: 03C-906-027-CAV.clb
Control Module Part Number: 03C 906 027 CS HW: 03C 907 309 B
Component and/or Version: MED17
Software Coding: 0000000
Work Shop Code: WSC 01357 000 00000
VCID: 74E3D8E317A00E3
2 Faults Found
004260 - Intake Air Regulating Flap
P10A4 - 000 - Mechanical Malfunction
Freeze Frame
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 72807 km
Time Indication: 0
Date: 2116.14.17
Time: 09:32:20
Freeze Frame
RPM: 0 /min
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Temperature: 15.0°C
Temperature: 7.0°C
Absolute Pres.: 0.0 mbar
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 164
000051 - Turbocharger Bypass Valve Control Circuit
P0033 - 000 - Malfunction / Open Circuit
Freeze Frame
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 72807 km
Time Indication: 0
Date: 2116.14.17
Time: 09:33:33
Freeze Frame
RPM: 256 /min
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Temperature: 15.0°C
Temperature: 7.0°C
Absolute Pres.: 0.0 mbar
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 051
Readiness: 1110 0101
Причем первая (P10A4) даже не сбрасывается. Адаптация дросселя не помогает. При неработающем двигателе положение заслонки как на фото. Немного предыстории. Ошибка P10A4 выскакивала ранее. Разбирал и чистил дроссельную заслонку. Заслонка внешне исправна, внутри все чистенько, ничего не клинит. После чистки заслонки ошибки выскакивали опять. Но как то на трассе имея OBD я эту ошибку сбросил, и месяца три ездил без проблем. И вот опять началось. Разъемы посмотрел, все сидит хорошо. Люди добрые подскажите что делать то? Менять заслонку, клапан?