Like Tree211поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 63 из 82 ПерваяПервая ... 1353616263646573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 819
  1. #621
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Karlitos Посмотреть сообщение
    Помпу менял где-то 5 месяцев назад
    На новую?
    Цитата Сообщение от Karlitos Посмотреть сообщение
    версии про заклинившие подшипники отметаю сразу т.к знаю устройство помпы
    Это понятно из этого- http://www.touran-club.ru/f/o-parts/...-a/#post542455
    Какие №ошибок пишет диагностика?


  2. #622
    Karlitos
    Участник
    Добрый день Админ. Заменил на новую, но брал не на Экзисте а на Ебее там цена ощутимо была ниже. Шла она из Англии, так что за качество особо не переживал. На прежней помпе пришел конец подшипнику и сальнику, соответственно все грохотало и бежало при заводке. Однако при этом, шкив муфты с подшипником и сама муфта в отличном состоянии. (Я ее разобрал.) На сейчас имею промежуточные итоги. Действительно,клинит ,,новая,, помпа, и скорее всего это может быть: либо, стопорная шайба, которая держит шкив муфты, слетела с посадочного места, либо открутился внутренний винт со стороны шкива муфты. Конечно и подшипник шкива муфты мог рассыпаться, но тогда 1, наблюдался бы люфт шкива визуально и 2, диаметр шарика подшипника больше зазора м\у шкивами (ИМХО). В общем вскрытие покажет. Так ошибка у меня имеется 004265- Электромагнитная муфта механического нагнетателя Р10А9-000-не размыкается. Кстати, в реставрации б\у помп, (именно этих) не вижу никакой сложности, все подшипники есть на Ебее (нужно знать только номер или размеры). Если получится скину фотки. Всем удачи.Дергания и потери тяги 1.4TSI-img_0025.jpgДергания и потери тяги 1.4TSI-img_0026.jpgДергания и потери тяги 1.4TSI-img_0027.jpgДергания и потери тяги 1.4TSI-img_0028.jpgНе знаю что получилось.

    - - - Добавлено - - -

    Следующие пять фото не мои, у того человека как раз случилось все разом, помпа потекла, коротнула еще и заклинило. Правда он пишет,что заклинило от грязи, коротнуло от антифриза так, что обмотка плавилась, однако по его словам ,подшипник шкива муфты ,,был в отличном состоянии,,.
    Миниатюры Миниатюры Дергания и потери тяги 1.4TSI-0_84a5a_91729df3_l.jpg   Дергания и потери тяги 1.4TSI-0_84a5c_51b29271_l.jpg   Дергания и потери тяги 1.4TSI-0_84a57_87cb5ffa_l.jpg   Дергания и потери тяги 1.4TSI-0_84a61_4222c0c1_l-1-.jpg  

    Дергания и потери тяги 1.4TSI-0_84a62_3919c7e7_l.jpg  

  3. #623
    Karlitos
    Участник
    Итак вскрытие показало, порвало клепку на шкиве помпы она то и явилась причиной клина.

  4. #624
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Karlitos Посмотреть сообщение
    Заменил на новую, но брал не на Экзисте а на Ебее там цена ощутимо была ниже. Шла она из Англии, так что за качество особо не переживал.
    Цитата Сообщение от Karlitos Посмотреть сообщение
    вскрытие показало, порвало клепку
    .. У нас раньше по гаражам армяне ездили и скупали за копейки запчасти, которые были сняты с машин из-за износа. Потом их типа восстанавливали, красили и сдавали в магазины как новые. В девяностые товарищ мой повелся на низкую цену рулевого редуктора на таз 2107 и в итоге не смог выйти из поворота на приличной скорости . Хорошо, что жив остался и не убил никого. А машина в хлам.

    Цитата Сообщение от Karlitos Посмотреть сообщение
    на Ебее
    Вот и получился наебей .. Зато дешево!

  5. #625
    Karlitos
    Участник
    Легче стало ведешь себя как троль. Я сам был в шоке когда узнал,что насос под двадцаху тянул. Если для тебя нормален такой ценник значит ты мажор или лоббируешь чьи-то интересы. А ваг твой полное г.Я кстати не говорил что дешево я сказал дешевле.

  6. #626
    Toffee brown
    Участник
    Karlitos, сказали правду, что дорогие вещи лучше покупать с гарантией, да, она тоже стоит денег. Двадцатка не дешево, но и менять не каждый день. Если, конечно, машина не дошла до этапа «почини одно, почини другое». Знакомая в своем пыже за 40 тысяч и два года уже вложила 250 в ремонты. А ВАГ ваш гавно, но не хуже других.

  7. #627
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Karlitos Посмотреть сообщение
    Если для тебя нормален такой ценник значит ты мажор
    .. Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи (с). Деньги сам зарабатываю. Да, 17тыр дорого, но раз в сто тык можно позволить и ездить спокойно.
    Цитата Сообщение от Karlitos Посмотреть сообщение
    А ваг твой полное г.
    На брудершафт не пили. ВАГ не мой, но мне нравится. Вас тоже понять можно- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...igatel-tsi/p16, а тут еще и помпа....

  8. #628
    Karlitos
    Участник
    Как раз 17 тыр. она мне обошлась с ебея. Я вообще то считал, что англичане не потащят к себе всякое г.,но по всей вероятности ошибся, так как не только они,но и немцы тащят к себе китай потом им и торгуют на ебее. Свою проблему решил перестановкой шкивов со старой помпы. Теперь озабочен на сколько хватит подшипника. С его заменой не все так однозначно. Даже если подшипник подобрать можно, то с сальником и крыльчаткой все не так просто есть правда одна идея. На двигателе 1.4 САХА стоит помпа по крыльчатке и креплению один в один как на ВМУ у них и блоки одинаковые, на САХА нет воздушного
    компрессора и ценник у нее от 1200р. Подозреваю что потроха у них тоже одинаковые,так как все навесные ролики одни и те же. Осталось это выяснить путем разбора поломанной помпы. Параметры подшипника у меня есть.

    PS.Мне не жалко этих денег на 100тык.,только на 15тык я уже поменял ТНВД,помпу,турбину,поршня,цепь,по ходовке и по мелочи одного масла канистры 4 с фильтрами.

  9. #629
    ant 787
    Ветеран клуба

  10. #630
    stduba
    Участник
    Всем доброго времени суток. Друзья, опять меня мучает мой Туран. Только в этой теме нашел такую ошибку поэтому прошу помощи тут. Трабла такая. Двигатель не набирает обороты больше 3000. Выскакивают следующие ошибки
    Saturday,08,April,2017,10:40:53:10074
    VCDS Version: Release 11.11.2

    Address 01: Engine Labels: 03C-906-027-CAV.clb
    Control Module Part Number: 03C 906 027 CS HW: 03C 907 309 B
    Component and/or Version: MED17
    Software Coding: 0000000
    Work Shop Code: WSC 01357 000 00000
    VCID: 74E3D8E317A00E3
    2 Faults Found

    004260 - Intake Air Regulating Flap
    P10A4 - 000 - Mechanical Malfunction
    Freeze Frame
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 72807 km
    Time Indication: 0
    Date: 2116.14.17
    Time: 09:32:20

    Freeze Frame
    RPM: 0 /min
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Temperature: 15.0°C
    Temperature: 7.0°C
    Absolute Pres.: 0.0 mbar
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 164

    000051 - Turbocharger Bypass Valve Control Circuit
    P0033 - 000 - Malfunction / Open Circuit
    Freeze Frame
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 72807 km
    Time Indication: 0
    Date: 2116.14.17
    Time: 09:33:33

    Freeze Frame
    RPM: 256 /minДергания и потери тяги 1.4TSI-20170408_100012.jpg
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Temperature: 15.0°C
    Temperature: 7.0°C
    Absolute Pres.: 0.0 mbar
    Raw, Form. N/A: 000 000 000
    Raw, Form. N/A: 000 000 051


    Readiness: 1110 0101
    Причем первая (P10A4) даже не сбрасывается. Адаптация дросселя не помогает. При неработающем двигателе положение заслонки как на фото. Немного предыстории. Ошибка P10A4 выскакивала ранее. Разбирал и чистил дроссельную заслонку. Заслонка внешне исправна, внутри все чистенько, ничего не клинит. После чистки заслонки ошибки выскакивали опять. Но как то на трассе имея OBD я эту ошибку сбросил, и месяца три ездил без проблем. И вот опять началось. Разъемы посмотрел, все сидит хорошо. Люди добрые подскажите что делать то? Менять заслонку, клапан?

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •