Like Tree86поблагодарили

Бензин в масле, двигатель TSI

Страница 16 из 60 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 591
  1. #151
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    У меня отсутствует, да и нет такой особенности у этих ДВС, наполнять картер бензином.
    Я не говорю об особенности наполнять картер бензином у 1.4 (1.2 и др.) ТСИ и дизелей (соляркой). Я говорю о том, что они плохо прогреваются в холода в виду конструктивной особенности.
    В конструкции в целом и из-за этой конструктивной особенности:
    1. Бензин в масле в мороз (холодное время) при запуске и прогреве может быть.
    А. При заводе двигателя в мороз (холод) идёт повышенный впрыск бензина (богатая смесь - у всех машин так) особенно у ТСИ (дань экологичности - в течении 30 сек. разогрев катализатора бензином). Даже при идеальном бензине немного топлива может попадать в картер.
    Б. Прогрев холодного двигателя в мороз (холодное время) до t ОЖ 90. Выше пришли к выводу, что в холод при прогреве часть топлива конденсируется на стенках камеры сгорания. Чем холднее стенки, тем больше конденсата и наоборот, чем теплее, тем меньше. Часть этого конденсата (бензина) может просачиваться в картер (если масло просачивается, то бензин тем более). Опять же, берём идеальный бензин.
    В итоге, вполне возможно, что в результате холодного пуска и прогрева двигателя получили в картрер немного топлива (гр. 50 - 100).
    2. Работа прогретого двигателя и удаление бензина из картера. В процессе работы прогретого двигателя бензин из картера испаряется за 1 час (примерно, может 30 мин., а может и 2 часа - время испарения зависит от интенсивности нагрузки). В итоге - бенизнина в картере нет.
    По пунктам 1 и 2 взят идеальный бензин (98 полное октановое число, отсутствие присадок, высокая испаряемость) и идеальный двигатель (свечи, катушки, форсунки, компрессия).
    Вывод по пунктам 1 и 2 в процессе суточной (или дневной, с утра до вечера) эксплуатации. После пуска в мороз и прогрева двигателя до рабочей температуры (ОЖ 90 гр.), для испарения поступившего в картер бензина необходимо некоторое время эксплуатировать двигатель при рабочей темпераруре (от 30 мин.).
    Если это условие не выполнять, то бензин после цикла завод двигателя-глушение будет оставаться в картере и если так делать регулярно, то накапливаться.
    Это в теории возможно для любого двигателя.
    В привязке к действительности:
    1. Топливо может быть не идеальным, что увеличит поступление бензина в картер;
    2. Мотор может быть не идеальным (машина 2008 г.), что увеличит поступление бензина в картер.
    3. Konstantin I, может сугубо индивидуально-специфически эксплуатировать свой мотор (настораживает расход ниже эксплуатационной нормы и предельная скорость за летний период 110 км/ч), что ведёт к "заболеванию" двигателя, если прямо сказать - медленно "убивает" двигатель (без обид).
    4. Качество самого мотора по комплектующим и сборке (у VW одни одинаковые моторы жрут масло, а другие нет и т.п.) может увеличивать поступление бензина.
    Ясно то, что наличие или совокупность всех этих отрицательных моментов даёт в итоге повышенный уровень бензина в картере двигателя.
    Из всей проделанной работы Konstantin I осталось только разобрать двигатель и посмотреть что там внутри.
    На мой взгляд, остаётся толька два наиболее простых варианта решения проблемы бензина в картере:
    Первый - изменить эксплуатацию в зимний период, или греть и грузить двигатель;
    Второй - не менять эксплуатацию в зимний период, или продолжить эксперимент (может бензин в картере - это нормальные условия работы для 1.4 ТСИ, а если нет, то двигатель сломается, Konstantin I разберёт его и скажет (надеюсь), что там внутри произошло).
    По результатам Первого и Второго вариантов каждый для себя может сделать определённый вывод, так как двигатели у подавляеющего большинства нашего форума в зимний период с "дизельными" характеристиками (за минусом 1.6 атмосферник). Надеюсь, мысль моя понятна.
    Кстати, у нас сегодня утром - 28. Самое время для экспериментов.
    Про себя сразу скажу, в эксперименте по непрогреву двигателя не участвую.
    Кто ещё постоянно не греет двигатель после завода, посмотрите уровень и отпишитесь на наличие бензина или солярки в этой теме.

  2. #152
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Emeljan Посмотреть сообщение
    В итоге, вполне возможно, что в результате холодного пуска и прогрева двигателя получили в картрер немного топлива (гр. 50 - 100).
    расход бензина на хх 400 гр в час, это сколько надо греть, конденсировать на стенках!??чтоб получить 100 гр в картер. Не меньше часа! ДВС прогревается быстрее 2-х минут до отсутствия конденсации в камере сгорания.
    Цитата Сообщение от Emeljan Посмотреть сообщение
    кто не греет двигатель после завода
    Я не грею двигатель более 1-2 мин. или пока обороты не упадут. Бензина в картере, нет.

  3. #153
    Emeljan
    Участник
    Ром и к, я вообще о другом. Причём здесь прогрев на месте?

  4. #154
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Emeljan Посмотреть сообщение
    я вообще о другом
    Согласен, вообще не в тему ТС. Много текста, мысли нет.

  5. #155
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от Emeljan Посмотреть сообщение
    Прогрев холодного двигателя в мороз
    Вы что подумали, что прогрев на месте что-ли!?? Ктож ТСИ в морозы на месте греет?
    Пишу одно, понимают другое... Потом разбираться начинают... Дискриминация негров получается.

  6. #156
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Много текста, мысли нет
    Кто-бы говорил

  7. #157
    Konstantin I
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Emeljan Посмотреть сообщение
    .....Это в теории возможно для любого двигателя. .....
    Теоретически всё выстроено безупречно, на основании данных этой ветки, на практике может быть всё, что угодно. Не раз с таким сталкивался в жизни.
    Цитата Сообщение от Emeljan Посмотреть сообщение
    (настораживает расход ниже эксплуатационной нормы и предельная скорость за летний период 110 км/ч)
    Konstantin I: Расход топлива за поездку, кстати, 5.8-6.1 л/100км. (больше 110 не гонял, в пробках не толкался, слава перехватывающим парковкам и метро).
    Одно маленькое замечание, это относилось только к двум поездкам, в силу обстоятельств, не выспался, погода плохая, дорога загружена, машину оставлял на парковке, по пробкам не ездил. Обычно всё не так, и скорости поболее, и расход топлива...
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Для статистики, никогда не был замечен запах бензина в масле, ни разу не был замечен повышенный уровень масла.
    За 90 тыс пробега были разные поездки, короткие, не короткие, много коротких.
    Огромное спасибо Ром и к, машина аналогична моей, регион пребывания тоже. Было ли "много коротких" в морозы?
    Может ещё кто добавит статистики?

  8. #158
    Кучерявый
    Участник
    С 2007 эксплуатирую Туранчик. Повышения уровня масла в картере замечено не было. Поездки в основном 30-40 минут.

  9. #159
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от Konstantin I Посмотреть сообщение
    Обычно всё не так, и скорости поболее, и расход топлива...
    Сорри за "подозрения". Понять пытаюсь, копаю...
    Большое спасибо Вам за эту тему и проделанную работу со своей машинкой в поисках истины.
    Из Вашей темы я узнал и сделал выводы (для себя):
    1. При зимней эксплуатации в моём дизеле может появиться солярка в масле при регулярном непрогреве двигателя до рабочей температуры (при коротких поездках).
    Поэтому короткие поездки надо избегать, а если случаются использовать ручной режим DSG и повышеные обороты в движении для более быстрого прогрева (чтобы лишние "круги" не нарезать).
    2. Машина с двигателем 1.4 ТСИ не для коротких поездок (особенно в зимнее время).
    Использование 1.4 ТСИ в зимнее время при коротких поездках (постоянном непрогреве двигателя до рабочей температуры) приводит увеличению бензина в картере двигателя и подъёму уровня масла (по щупу) /двигатель с высоким уровнем бензина в картере эксплуатировать нельзя/.
    Будь я на Вашем месте, то после первой зимы машину бы продал и купил себе атмосферник с другим впрыском топлива в камеру сгорания (например, бензиновый Туран 1.6).
    А полноценный котёл ставить действительно очень дорого. Если официалы на это пойдут, то тыс. 70 руб.
    В общем, думать Вам, решать Вам, т.к. машина и деньги Ваши.

  10. #160
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от Кучерявый Посмотреть сообщение
    Повышения уровня масла в картере замечено не было. Поездки в основном 30-40 минут.
    У Konstantin I бензин в картере появляется при регулярных поездках 5-7 км и только в зимний период, то есть двигатель постоянно до рабочей t ОЖ не успевает прогреться.
    У Вас двигатель прогревается и получается нормальный режим эксплуатации ТСИ - бензина и не должно быть.

Похожие темы

  1. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 08:43
  3. продам двигатель 1.4 TSI
    от egor-spb в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 23:19
  4. 1.4 TSI Двигатель-ПРОБЛЕМЫ
    от edac в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •