Наверное Вы правы.....
Наверное Вы правы.....
Если не пройдет совсем, то отступит заметно, время лечит и психика не может постоянно быть на взводе :-)
Походу дела специалистов по этому мотору здесь нет, отвечу сам себе, может кому нибудь поможет...
Так вот причина - неправдоподобные показания датчика температуры G42 впускного коллектора, ошибки регистрировались только по пропускам и соответственно на малом газу богатая смесь - видно по адаптации смеси на частичной нагрузке. Причем самое хитрое в этом, что в измеряемых группах этого не видно - то что называется G42 это сигнал с G299, нашел случайно методом тыка. Сигнал с G42 в измеряемых группах так и не нашел.
- - - Добавлено - - -
Еще поправочка - Label файл по 1.4 TSI BMY в Васе неправильный, показания G42 смотреть в 249 группе, 4 окно
Приветствую вас форумчане! Сижу читаю и думаю, мож корвалол начать пить или еще чего нибудь из этой серии? Ну почему немец так испортился? Может потому что машины делают не инженеры, а маркетологи? Ну, это я так думаю.
Если вы не против напишу про свою беду. Все началось после того как поменяли компрессор кондиционера. Ехал счастливый домой, на улице +под30, а у меня климат. Не проехав и пары тройки км, чую пинаться начала. Остановился, не глушу. Двс то троит, то нет. Решил все же ехать домой, благо не далеко. Загоняю в гараж, а она откровенно троит. На следующий день пригласил человека со шнурком и васей. Ошибки показали недостаточное давление топлива. Ага. ТНВД под замену. Ну куда деваться уехал на работу (по месяцу), приехал поменял и... ни чего не изменилось. Вообще даже схватывать перестал. Я снова пригласил человека со шнурком. Приехал, подключился, развел руками, мол а х... его знает и свалил. Опущу детали поиска другого спеца. Приехал померял компрессию, сказал тут все ок, надо тащить к нему в гараж. Ну утащил к нему. Через 2 часа звонит. У тебя распредвалы разбежались по меткам. Короче когда они ее запустили я на работе был. Друг пригнал домой сказал чек горит, скинуть не могут и пинается немного. Приехал с работы убедился, что чек горит и подтраивает откровенно пока до 70-90 не прогреешь. Поехал к диагносту. Датчик пол. распредвала G40/ датчик пол. коленвала G28 P0016-не соответствие сигналов. Поехал к тем кто цепь меняли. Проверили метки шаблоном распредвалов. Все норм. Смутило, что ВМТ на глазок ставили, какой то стержень в 1-й цилиндр засунул, типа так ох.....о. Нутром чую схалтурили.
В общем люди добрые, помогите советами. Что это, датчики мудрят или не попали в метки?
P.S. Попутно приговорили ЭММ мех нагнетателя. Якобы очень туго вращается от руки.
Только один вопрос сколько это "не далеко" ?
Километра 4
Добрый день форумчане. Всех с Новым годом!!! На днях забрал машину после замены поршней. Но теперь у меня другая проблема. Точнее проблема осталась. Еще в пору когда машина ездила с низкой компрессией в одном цилиндре начала выскакивать ошибка P10A4 (смотрю через OBD сканер). Списывал все на проблемы с поршнем. Но после замены поршней ничего не поменялось. Ошибка выскакивает только после длительного простоя машины сразу же после завода машины (но не каждый раз). Снимал весь впускной коллектор вместе с задвижкой. Разобрал все и почистил (визуально все выглядит отлично). На сервисе делали адаптацию задвижки. Проблема осталась. Скажите люди добрые куда копать теперь? что смотреть? Или вариант один-замена задвижки?
Все чистилось со вскрытием корпуса? Я делал как тут https://www.drive2.ru/l/5774893/, все получилось))) Удачи.
Всем добрый день. Мое обращение больше направлено к Админам форума, но если кто-то откликнется еще буду благодарен. Симптомы все те же-так называемый передув. Есть чек,есть номер ошибки ,,Муфта компрессора не размыкается,, ,т.е прилипла к помпе. Версии 2, 1-Загрязнение м\у шкивами и 2- Что то связано с прошивкой. Склоняюсь больше к первой версии. Помпу менял где-то 5 месяцев назад, езжу мало охлаждайка не уходит. Да версии про заклинившие подшипники отметаю сразу т.к знаю устройство помпы. Зазор м\у шкивами там очень мал. Вообщем какая то мистика-ерундистика.Если кто сталкивался с такой проблемой просьба отписаться. Посмотрел погуглил, проблемка еденичная есть на тигуановском форуме один пост, почти один в один проблема была, человек заменил просто помпу, она у него еще и бежала закоротила обмотку эл.муфты да еще к тому же не размыкалась полный набор. У меня просто не размыкается. Всем ответившим заранее спасибо.