Like Tree211поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 72 из 82 ПерваяПервая ... 22627071727374 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 819
  1. #711
    Buddy
    Нестарый ветеран
    В последнее время стал замечать не совсем нормальную работу двигателя. Проявлялось по-разному. При пуске холодного двигателя после падения прогревочных оборотов мотор начинал троить в течение секунд 10..15, потом приходил в себя и успокаивался. На прогретом двигателе вдруг ни с того, ни с сего появлялась ощутимая вибрация. При осмотре работающего мотора было видно, что его заметно потряхивает, но никакой стабильности в этих проявлениях не было. Вася показывал периодические пропуски зажигания, которые, впрочем, не всегда совпадали с трясучкой. При резком ускорении иногда случался кратковременный разовый провал с характерным звуком по типу того, как если у человека с аритмией (у кого было или есть, то поймёт) теряется сердечный ритм. И увеличился расход на холостых, стал гулять 0,4..0,6 л/час. Я писал раньше, что у меня в холодное время года расход нередко показывал 0,3 литра. Поменял свечи, вроде стало получше. Но через некоторое время опять то же самое. Пару раз заливал присадку к топливу, но, честно сказать, особых изменений не заметил. Такая вот предыстория. Как-то в сети на нашем кубанском форуме мне попался на глаза рассказ одного товарища с похожими симптомами. У него тоже 1,4 tsi, авто - Jetta. Тоже писал, что мотор работает ненормально, с провалами. Перебрал все возможные варианты, типа свечи, катушки, дроссель, топливный фильтр, короче всё, что как-то может влиять на работу мотора. В конце концов он нашёл одну СТО у нас, в Краснодаре, где ему промыли форсунки и, как бабка пошептала, мотор заработал так, как ему положено: стабильно и ровно во всём диапазоне. Я попросил у него телефон и всё как-то тянул с тем, чтобы позвонить, узнать, что к чему и если устроит, приехать на промывку форсунок. Пару дней назад в Краснодаре слегка похолодало и в очередной раз, заводя утром машину я увидел всё тот же расколбас в работе движка, только в более худшем варианте. Мотор трясло, казалось, что он вот-вот заглохнет, начал проскакивать чек. Тут я понял, что тянуть дальше уже некуда и позвонил по тому телефону, договорился на "процедуру" промывки. Мастер на том СТО - уже довольно возрастной дядька, хотя их там трое было и все - заметно постарше меня, но не в этом суть. Этот товарищ собрал стенд для промывки форсунок, где под большим давлением и по программе идёт промывка, т. е. имитируются разные режимы работы форсунок. Причём всех одновременно. И сразу видно состояние каждой, какая может лить или наоборот не работает, как идёт распыл. Всё это фиксирует на видео и, если надо, скидывает на ватсап или потом показывает. Ладно, ближе к делу. После того как промыли форсы с моего Турана, поставили их и завели двигатель, я услышал как работает здоровый мотор. Он работал ровно, без каких-либо подёргиваний, вибраций даже на холодную. Давненько я не слышал такого приятного звука. Самое интересное, мастер сказал, что ничего особо плохого в работе форсунок на стенде он не увидел, но улучшилась производительность и распыл. Вот и всё. Даже в движении сейчас заметны перемены, ровная тяга даже на малых оборотах и при ускорении исчезли провалы. И расход вернулся к 0,3..0,4 литра. Вот такая история. Так что, у кого появились похожие симптомы, может стоит начать с промывки форсунок. И пара видеороликов. Первый - снимал уже на второй день "расколбаса", чека уже не было, но видно, что обороты на прогреве заметно плавают и далее - видео работы с промытыми форсами. Всё ровно, как положено. И второе видео - стенд для промывки с моими форсунками. Кому надо из наших местных форумчан и не только, адрес СТО в этой теме. Всем добра!





  2. #712
    DMM
    Член Клуба
    Актуально ли сие для дизеля? Или не в тему вопрос?
    У меня в холодное время года (вторую зиму наблюдаю) после запуска холодного двигателя плавают обороты. Примерно минуту. Потом все ок. Летом такого не было

  3. #713
    Toffee brown
    Участник
    DMM, ага, актуально, а еще на бензиновом туареге обороты плавают при запуске - режим прогрева катализаторов, если верить ФВ

  4. #714
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от DMM Посмотреть сообщение
    Актуально ли сие для дизеля? Или не в тему вопрос?
    У меня в холодное время года (вторую зиму наблюдаю) после запуска холодного двигателя плавают обороты. Примерно минуту. Потом все ок. Летом такого не было
    мотор какой ?
    На эту тему не похоже ? https://www.touran-club.ru/f/remont/...ergaetsya-ili/

  5. #715
    C4P96
    Участник
    При снятии форсунок нужно еще ремкомплекты менять уплотнений, да и снятие - установка не так проста/, как на обычном инжекторе - нужен съемник для выбивания, иногда с трудом выходят из посадочных.
    Обзвонил несколько сервисов на предмет промывки на стенде у себя в Екатеринбурге - никто за TSI не хочет браться. Промывка Wynns на работающем двигателе помогла, но не совсем. Такое ощущение, что форсунка одна льет и пропускает.
    Дома есть в хозяйстве УЗ ванночка, думаю летом сам помою.

  6. #716
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Toffee brown, Рома, во второй части первого видео видно, что после промывки обороты держатся на одном верхнем уровне. У меня и раньше так было, потом со временем начались "качели". Может ФВ имеет ввиду, что сначала обороты повышаются до 1150, потом, после прогрева ката, снижаются.

  7. #717
    Жэха
    Участник
    Здравствуйте! Подскажите в чем проблема или ткните пальцем где почитать. такая проблема, машина начала дергаться в момент поддержания скорости. т.е. когда набрал скорость, ну например едеешь 60км/ч на 4 передаче и она подергивается. т.е. педаль газа нажата в режиме поддержания скорости и так на любой передаче. при разгоне такой проблемы нет, только при удержаннии скорости. мотор 1.4 tsi мкпп

  8. #718
    ant 787
    Ветеран клуба
    Жэха, свечи, катушки.

  9. #719
    Жэха
    Участник
    сегодня загорелся джеки чан на приборке. подключил китайский сканер OBD2, он показал ошибку P0106 - датчик давления воздуха в впускном коллекторе. не знаю можно ли верить этому сканеру

  10. #720
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Жэха Посмотреть сообщение
    P0106 - датчик давления воздуха в впускном коллекторе
    Смотреть все шланги- трубки к коллектору, проверить датчик.

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •