kap163, ремень проверь. http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p19#post327029
211поблагодарили kap163, ремень проверь. http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p19#post327029
При обрыве ремьня другая ошибка:
Что то с электрикой.004266 - Электромагнитная муфта механического нагнетателя
P10AA - 000 - не замыкается
Мне тоже так кажется. По двум причинам.
Во-1 сразу после мойки. Во-2 заехал снять ошибку, пытались сбросить, а она даже при выключенном моторе сразу же появляется! Не может в случае мех. неисправностей так быть (ИМХО).
Вот человек пишет, у кого была такая проблема:
привет,было короткое в катушке на помпе.Замена помпы решила проблему.Прозвони катушку на помпе на массу,если кз то меняй,если нет то смотри предохранитель в монтажном блоке под капотом.
Последний раз редактировалось kap163; 19.03.2013 в 09:16.
Поменял предохранитель, пока полет нормальный)) Видимо после мойки где-то коротнуло.
Тоже столкнулся с P0303.
Поменял свечи оригинал, катушки в порядке, поменял топливный фильтр.
Полез в exsit а там на 4 бара и на 6, вот какой надо было ставить?
Сейчас хочу почистить форсунки, прочитал выше проверить давление системы, какие показатели должны быть ?
Подскажите номер тнвд
Последний раз редактировалось trust; 15.04.2013 в 19:55.
показалось тут давеча, что машина не прет, хотя давно не ездил на ней. потом загорелся чек, думаю: кирдык моей цепи, кое-как доехал до гаража. перед этим был не большой толчок под зад, как будто коробка наелась. василий показал 08803 P2263. проверил оба клапана. ном. 249 нового образца вроде подклинивает при начале движения (в том месте где стрелка),когда нажимаешь, новый ходит плавно во всем диапозоне. а так вроде дуются и щелкают. подавал 12вольт проводами и васей тестил. поставил все на место, туран едет нормально, 500км уже без ошибок. но на всяк случай заменю.
![]()
http://www.touran-club.ru/id/212 у меня такая же проблема. "Вася" показал следующие ошибки:
004258 - Привод регулирующего клапана в магистрали подачи наддувочного воздуха
P10A2 - 000 - короткое замыка - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 83791 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:30:50
Стоп-кадр:
Об/мин: 1941 /min
Нагрузка: 54.9 %
Скорость: 40.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
004256 - Привод регулирующего клапана в магистрали подачи наддувочного воздуха
P10A0 - 000 - сбой в электрич - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 83768 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:02:17
Стоп-кадр:
Об/мин: 2995 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 47.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 0010 0001
Из твоего сообщения я понял, что надо менять заслонку J808. Менять только её (заслонку) или совместно с потенциометром регулирующей заслонки G584?
Вчера разобрал воздуховод и промыл его, а так же уделил внимание заслонке J808. Попытался прозвонить, только с ножек 4 и 5 снимаются показания при отклонении заслонки (очевидно стоит импульсный "потенциометр" для отслеживания текущего положения заслонки). Собрал. Васей удалил ошибки. Утром проехался. Потери тяги при оборотах >3000 не наблюдалось. Через некоторое время ощутил еле заметный рывок высветился "ЧЕК", пропала тяга свыше 3000 об/мин. Вася показал те же ошибки (см. предыдущее сообщение). Как то странно ведет себя блок управления регулирующей заслонки (J808). Иногда после перезапуска двигателя работоспособность заслонки восстанавливается. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? Неисправность в J808 или где то в проводке?