kap163, Если есть такой звук т-р-р-р)))))
Скорей всего менять.
У меня был этот треск, когда разобрали для замены цепи, объявили надо менять регулятор фаз. Нашел его через пару дней за 17тыр.
kap163, Если есть такой звук т-р-р-р)))))
Скорей всего менять.
У меня был этот треск, когда разобрали для замены цепи, объявили надо менять регулятор фаз. Нашел его через пару дней за 17тыр.
Боже мой, какой ужас) Нет, таких звуков, слава Богу, нету, меняю цепь просто потому что напугали всякими статьями про их слабость на двигателях ТСИ. По сути просто это самая дорогая деталь... А если он сломается отдельно - чем это грозит? Цепь не перескочит? Или еще какие ужасы.
Доброй ночи!!Что касаемо ошибки 004256 - Привод регулировочной заслонки на впуске: Электрическая неисправность,ушла после замены регулирующей заслонки J808.Ошибка не выскакивает,обороты набирает как положено!!!Всем удачи!!!
Аналогичная ошибка, но не совсем, потеря тяги, обороты до 3 тысяч.
сам себя цитирую)))004256 - Привод регулирующего клапана в магистрали подачи наддувочного воздуха
P10A0 - 000 - сбой в электрич - Непостоянно
Стоп-кадр:Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 97696 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:15:09
Стоп-кадр:Об/мин: 1432 /min
Нагрузка: 96.4 %
Скорость: 58.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
004258 - Привод регулирующего клапана в магистрали подачи наддувочного воздуха
P10A2 - 000 - короткое замыка - Непостоянно
Стоп-кадр:Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 97519 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:30:59
Стоп-кадр:Об/мин: 1625 /min
Нагрузка: 80.8 %
Скорость: 67.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Последний раз редактировалось Ром и к; 19.02.2013 в 00:19.
http://elsaweb.spaghetticoder.org/ умерла для всех VW, очень жаль!
Да, она, J808. Поменял - сейчас норм. Разобрал старую, механика работает, подшипники, моторчик в норме, похоже схема подгорела.
Пфф.. помыли мне движок кёрхером) Результат: все чисто, красиво и еще 004268 (Magnetic Clutch for Supercharger: Short to GND).
Нашел тут одно упоминание про такую ошибку.
Но вот я думаю... Не д/б муфта вот так взять и накрыться. Скорее всего проблема тов электронике. Завтра предохранители посмотрю в первую голову, но что еще может быть?