спасибо, поеду завтра на сервис проверять насос и давление. Надеюсь, что доберусь))) очень непривычно ехать со скоростью 30-40 км)))
потом отпишусь что и как
спасибо, поеду завтра на сервис проверять насос и давление. Надеюсь, что доберусь))) очень непривычно ехать со скоростью 30-40 км)))
потом отпишусь что и как
в общем все очень плохо как сказал мастер. пропуски зажигания на трех цилиндрах кроме 4-го и еще появилась ошибка связанная с положением коленвала...
сказал, что скорее всего перескочила цепь и клапана погнуты.
в общем придется делать вскрытие мотора
С погнутыми клапанами машина передвигаться сама не может.Просто растянулась цепь.Из чего они ее делают,немцы?
![]()
Здравствуйте! У меня ситуация такая, зимой машина перестала тянуть, разгонялась до 70-80 км/ч. На диагностике показало мало давление наддува турбины, заменил клапан N249. Машина поехала, но недолго, через небольшой промежуток времени снова перестала ехать. Если разгоняться плавно (неспеша) то машина едет, если же обороты вырастают до 3000 машина начинает тормозить, т.е. она переходит на пониженную передачу, а мощи нет. После диагностики заменил регулирующую заслонку. Машина снова поехала, но на этот раз буквально на следующий день снова загорелся "engine check". Теперь машина не тянет на оборотах от 1200, 1500 до 2000, на педаль практически не реагирует, начинаешь поджимать, а после 2500 она рывком ускоряется. На этот раз диагностика показала недодув турбины. Но, что делать пока незнаю, может, что подскажете. Заранее спасибо.
suvman, номера ошибок пиши, делай опрессовку, проверяй работу N75.
Помогайте комрады.
Вчера ехал по трассе, и при очередном подъеме заметил что пропала тяга, доехал домой, подлючил адаптер, ошибки следующие:
[spoiler=]Воскресенье,24,Июнь,2012,17:39:52:10074
VCDS Версия: Release 11.11.1
Версия данных: 20111209
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 1K0
Список: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 18 19 25 37 42 44 46 52 55 56 62
69 72 77
VIN: WVGZZZ1TZ8W102839
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.lbl
Part No SW: 03C 906 032 C HW: 03C 906 032 C
Компонент: MED17.5.1 G 6461
Ревизия: 96H07--- Серийный номер: VWX7Z0GD3N505S
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 43940 123 104792
VCID: 1D35DD47C4AAEEC
2 Найдены неисправности
000665 - Boost Pressure Regulation
P0299 - 000 - Control Range Not Reached - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 0
Пробег: 94694 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:31:13
Стоп-кадр:
Об/мин: 2233 /min
Нагрузка: 47.8 %
Скорость: 92.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
008803 - Turbo/Super Charger Boost System
P2263 - 000 - Performance
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 94724 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:06:29
Стоп-кадр:
Об/мин: 3296 /min
Нагрузка: 57.2 %
Скорость: 63.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 0000 0000
[/spoiler]
Тяги нет, машина разгоняется очень вяло, после 2000 об, вообще не едет(ну то есть обороты набирает, а динамики нет).
Вопросы следующие: на что я попал, можно ли ездить, что делать? Спасибо.
Последний раз редактировалось swarovsky; 25.06.2012 в 23:39.
swarovsky, Похоже нуно поменять клапан (N249) см. 1 страницу этого топика.. Работа -30мин, своими руками. цена железки =1-2 тыр.
сообщение №57http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p3#post259481
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...3/P0299/000665
Последний раз редактировалось Ром и к; 26.06.2012 в 01:35.
Мне хочется надеятся что это имено N249, почитав форум тоже пришел к такому выводу. Сегодня поеду к своим ремонтникам, посмотрим что они скажут, а то блин на следующей неделе планировал в Крым с семьей.
Больше волнует вопрос - ездить можно или пока поставить до определения неисправности?
Последний раз редактировалось swarovsky; 26.06.2012 в 11:02.
Потер я ошибки, после два дня отъездил, снова не появились, но машина то не тянет. Снял клапан, оказался нового образца. Попробовал дунуть в него - он продувается в обоих положения, в закрытом только слабо. Так и должно быть? Чего блин делать, в отпуск то хочется.