Roman72, Про работу клапана не подскажу, не помню уже. Патрубки(пластик) вставать не хотели, но повертев их- вдруг нашли свое место без натяга и усилий. Масло было, именно пара капель. J808 не снимал.
Roman72, Про работу клапана не подскажу, не помню уже. Патрубки(пластик) вставать не хотели, но повертев их- вдруг нашли свое место без натяга и усилий. Масло было, именно пара капель. J808 не снимал.
Спасибо за ответ,как поменяю отпишусь.Может у кого-то такая-же проблема.
вован1869, если сопротивление скачет - менять однозначно.
Всё. Проблема решена!!! Установил новый датчик№75.Поменял прокладку которая идет от воздушной трубы к турбе (мне, её, видимо когда оффициалы устанавливали,поставили криво,и она была повреждена).Машинка обрела второе дыхание.Полетела,как новая.Не каких провалов,и держание за зад.Турба срабатывает,как положено,не зависимо от спуска с горы,или подъема в гору.Стал замечать,что мой Тураша стал засматриваться на Мерсы,Феррари,что-бы обогнать (шутка).В общем очень доволен.Огромное спасибо всем форумчанам откликнувшимся,и дававшим советы.Может моя ситуация кому и пригодится.
Добрый день!
Сталкнулся со следующей проблемой. Автомобиль VW Touran 1,4TSI. Чтобы завести - пришлось немного подгазовать. Загорелась лампочка чек-энджин, пропала тяга (давишь педаль в пол - а тяги нет вообще), машину невозможно разогнать (невозможно ехать, мощномсти вообще нет). Стоишь на месте - двигатель немного дергается, как-бы троит, но обороты в норме... давишь на газ - более 2500 оборотов не развивает и начинает моргать "чек". Педаль в пол - не более 2000 оборотов. То что выдала диагностика - выкладываю. Подскажите с чего начать, что может быть???
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.clb
Номер блока управления: 03C 906 032 F HW: 03C 906 032 C
Компонент и/или версия: MED17.5.1 G 1733
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 20441C99F3D8FCE
6 Найдены неисправности:
008851 - Регулятор давления топлива-N276
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 134567 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:10:14
Стоп-кадр:
Об/мин: 1130 /min
Нагрузка: 49.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 12.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
008851 - Регулятор давления топлива-N276
P2293 - 000 - механическая неисправность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 134567 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:10:22
Стоп-кадр:
Об/мин: 1197 /min
Нагрузка: 51.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 13.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 134567 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:11:13
Стоп-кадр:
Об/мин: 1735 /min
Нагрузка: 53.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 19.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
000769 - Цилиндр 1
P0301 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 134567 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:11:13
Стоп-кадр:
Об/мин: 1735 /min
Нагрузка: 53.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 19.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
000771 - Цилиндр 3
P0303 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 134567 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:11:13
Стоп-кадр:
Об/мин: 1735 /min
Нагрузка: 53.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 19.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
000770 - Цилиндр 2
P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 134567 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:11:13
Стоп-кадр:
Об/мин: 1735 /min
Нагрузка: 53.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 19.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
Готовность: 0110 0101
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P2293/008851
Возможные причины
Топлива Слишком низкое давление
Отказ впускного распределительного вала
Возможные решения:
Проверьте значения для измерения давления топлива
Убедитесь в отсутствии изогнутых / сжал топливопроводы
Система проверки давления топлива для утечки
Проверьте Топливный фильтр и фильтр в топливный насос
Проверка количества топлива поставляется топливный насос
пропуски в цилиндрах, скорей всего от бедной смеси, т.к есть некорректная работа клапана.
от себя: в начале проверить давление топлива, если это сложно, поменять топливный фильтр.
Последний раз редактировалось Ром и к; 06.06.2012 в 19:53.
Добавлю, что надо снять ТНВД и посмотреть состояние кулачка привода насоса, может быть изношен с таким пробегом. По моему ТНВД скорее всего под замену. По любому надо разобраться с давлением топлива.