до 100000 км действует добровольная гарантияСообщение от Art
до 100000 км действует добровольная гарантияСообщение от Art
Я с растянутой цепью ездил месяца два и на фирменный сервис приехал своим ходом (150 км). Но когда мастера посмотрели машину, то настоятельно порекомендовали вообще не ездить до ремонта. Или уж в крайнем случае плавно и небыстро. (А я, будучи в неведении, что это цепь, ездил и быстро, и не плавноСообщение от Art
)
Но если бы я знал с самого начала, что цепь, скорее всего бы не рискнул ехать своим ходом.
Хотя трудно советовать, конечно. Вероятность того, что растянутая цепь может перескочить и наделать делов, существует. Но это может произойти и на первом км, а может не произойти и после 2-х с половиной тыс. Как у меня.
спасибо, Vairuotojas, за ответ. Поеду сам ооочень плавно. То что цепь перескочит, думаю маловероятно, больше переживаю чтобы не поразбивало звездочки, особенно фазорегулятор.
Art, Если решился , накатом не двигаться, двигателем не тормозить.
принял к сведениюСообщение от Ром и к
Ром и к, спасибо за подсказку! Был на СТО комп показал ошибку прицезионника G584. Как думаешь из-за клапана может быть такая ошибка? Тут люди писали, что когда клапан глючил, уних другую ошибку выдавал?!
Roman72, Сними клапан 249, посмотри, нового он образца или старого, у старого может быть порвана мембрана. Симптомы очень похожи на него.
viewtopic.php?p=109221#p109221
download/file.php?id=1164&mode=view
Потом (снимай,чини, покупай новый) потенциометр. И НАКОНЕЦ, пользуйтесь поиском.
Roman72, Только не покупайте "прицезионник"![]()
Allex, ну да, это я погнал, потенциометр...
1. Посмотрел клапан 249! Целый, да еще и нового образца. Единственное, что смутило, шток когда нажимаешь, в начале как бы заклинивает, потом идет легко. Может так и должно быть? И еще... Рм и к, Вы когда его разбирали, как стал на место патрубок который идет к турбине? 2 часа пытался его надеть, не налазил на турбину никак. С горем пополам натянул и то кажется не совсем плотно. Прижимается, то он с одного конца... И когда снял этот патрубок, от туда капнуло пару капель масла?!?!? Там вообще должно быть масло?
2. Кто-то снимал регулирующую заслонку J808? Ее можно снять, не снимая патрубков?