вот интересная статья про TSI hhttp://autobild.by/index.php?id=3607
поменял сегодня свечи почистил изоляторы вроде все встало нормально спс за совет и помощь !
Доброй ночи!!!Прошу помощи!!!Много читал о проблемах двигателя 1.4TSI,так как у самого беда не понятная.Вот суть,двигатель перестал развивать обороты более 3000т.Утром вышел завел,машина поработала минут 5 и я поехал,температура около 40 градусов,двигатель развил 4000т.оборотов,потом чек выскочил, вот лог Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-027-CAV.lbl
Номер блока управления: 03C 906 027 BL HW: 03C 906 027 F
Компонент и/или версия: MED17.5.5 G 8011
Кодировка: 0000172
Код мастерской: WSC 00193 935 94064
VCID: 6CD3C083344B
3 Найдены неисправности:
004256 - Привод регулировочной заслонки на впуске: Электрическая неисправность
P10A0 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 85268 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2096.14.22
Время: 01:39:57
Стоп-кадр:
Об/мин: 960 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 42.0°C
Температура: 11.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
004256 - Привод регулировочной заслонки на впуске: Электрическая неисправность
P10A0 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 85272 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2096.14.22
Время: 02:39:09
Стоп-кадр:
Об/мин: 1049 /min
Нагрузка: 11.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 56.0°C
Температура: 16.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.208 V
004256 - Привод регулировочной заслонки на впуске: Электрическая неисправность
P10A0 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 85272 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2096.14.22
Время: 03:40:49
Стоп-кадр:
Об/мин: 1295 /min
Нагрузка: 52.5 %
Скорость: 15.0 km/h
Температура: 45.0°C
Температура: 1.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
Готовность: 0110 0101 Подскажите что делать,блок управления регулирующей заслонки -J808- и блок управления дроссельной заслонки -J338-снимал,чистил,не помогло(((Думаю снять N249 и N75,как думаете?Заранее благодарен!
О, дружище) У меня тоже самое, заказал заслонку - жду. Буду менять. Чуть выше почитай мои сообщения и ответы на них.
Geka20, для начала проводку проверить, особенно разъем подключения к регулирующей заслонке.
День добрый!!!Проводку и саму заслонку проверил,почистил,внешне все ок.kap163 вот вопросик,и сколько стоит заслонка?
Решил ГРМ заменить заодно. Есть где-нибудь документация как это сделать на 1,4 ТСИ? Достаточно ил ремня и натяжителя или еще что-то нужно? Официалы зарядили около 50к все вместе, при чем работа из них - 15! Ремень с натяжителем нашел все вместе примерно за 5.. За что они там они могут просить так много денег? Мб что-то еще надо менять?
Ай, ай! У 1.4 TSI- цепь!! Железная.
подробно как разобрать и махнуть цепь
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=158165