Уважаемые форумчане, кто знает какое должно быть нормальное давление в цилиндрах на двигателе 1.4 tsi 140 л.с. CAVC? Суть проблемы заключается в том, что сначала диллер приговорил турбину, вскрытие показало, что турбина живая, масла в ней нет и вообще работает хорошо. Но изначально была и пока осталась проблема угара масла и повышенного расхода топлива. Выкрутили свечи которые прошли примерно 10к после замены, в итоге на корпусе черный нагар а на электроде и крючке (я хз как он там правильно называется) такой желто белый нагар как бы горочкой такой, чем то на кальций похожеи такая фигня на 1 и 4 цилиндре. Замер давления показал: первый 12, второй 10.8, третий 11, четвёртый 12.2. На турбине соответственно 1 и 4 отверстие более загрязнены черным налетом от масла. В патрубке который идет к дроссельной заслонке так же масло. Мастер который осматривал машину сказал, что возможно залегли кольца на 1 и 4 цилиндре поэтому и масло пропускают и т.д. Предложил 2 варианта, пока нет ничего критичного ездить как есть, просто подобрать масло угар которого будет наименьшим, второй вариант делать вскрытие и смотреть в каком состоянии поршни с кольцами, клапана, масло съемные колпачки т.п. В общем как то так.
Свечи, в черном нагаре от масла и на электроде корка из желто-белой ерунды, плюсом когда турбину снимал там по ней видно было что 1 и 4 цилиндр гонят. Бензин уже год как 98 лью. проблема началась с того момента как мне залили дерьмо а не масло, попал на левак походу и пошло поехало. Вопрос сейчас стоит в том, что стоит ли лезть и с кольцами на поршнях заморачиваться или нет.
По прошествии некоторого времени отписываюсь по проблеме "вибрация при разгоне".
Сразу скажу - проблему победил, вернее сказать - она ушла. =)
Вибрация при разгоне, ну и как следствие - потеря тяги присутствовала с весны, но явно себя дала знать, когда при разгоне сразу загорался чек и по Васе было видно, что пропуски (около 255) в первом цилиндре.
Были заменены свечи, пропусков по Васе больше не было, чек не загорался, НО проблема осталась - вибрация при разгоне.
С момента обнаружения проблемы делал следующее:
- заменены свечи;
- заменена катушка зажигания (переставлял в разные цилиндры);
- заменена цепь ГРМ. Старая была сильно вытянута, натяжитель выдвинут практически на максимум;
- заменено сцепление;
- заменен левый внутренний ШРУС;
И все это проблему не решило.
Далее выявилась еще одна проблема:
- сдох правый (маленький) вентилятор. Щетки сточились в ноль. Заменил.
В конце концов решил купить промывку инжектора от VW; Залил флакон на полный бак. Откатал. Особых изменений не увидел.
А вот после еще двух баков заметил, что к машинке вернулась былая тяга, вибрации при разгоне нет.
Вот сейчас думаю, дело было в вентиляторе (может это как то влиять на работу мозгов) или дело было в загаженной форсунке? Склоняюсь ко второму.
Реально машина стала валить как новая. Звук работы двигателя изменился. Боюсь сглазить, но кажется проблемы решил.
Что за промывка такая и сколько стоит?
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...ya-benzinovyh/
ps. последнее время лью её каждые 7500 перед сменой масла. хорошая штука![]()
А кто нибудь пробовал заливать раскоксовыватель типа лавр в движки 1.4 tsi? Есть ли в этом смысл?![]()