Like Tree211поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 69 из 82 ПерваяПервая ... 1959676869707179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 819
  1. #681
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    Platinum
    у нас свечи с иридиевым центральным электродом. не?

    платиновые не ходят, как иридиевые по 100 тыщ. км


  2. #682
    Mavik
    Участник
    Уважаемые форумчане, кто знает какое должно быть нормальное давление в цилиндрах на двигателе 1.4 tsi 140 л.с. CAVC? Суть проблемы заключается в том, что сначала диллер приговорил турбину, вскрытие показало, что турбина живая, масла в ней нет и вообще работает хорошо. Но изначально была и пока осталась проблема угара масла и повышенного расхода топлива. Выкрутили свечи которые прошли примерно 10к после замены, в итоге на корпусе черный нагар а на электроде и крючке (я хз как он там правильно называется) такой желто белый нагар как бы горочкой такой, чем то на кальций похоже и такая фигня на 1 и 4 цилиндре. Замер давления показал: первый 12, второй 10.8, третий 11, четвёртый 12.2. На турбине соответственно 1 и 4 отверстие более загрязнены черным налетом от масла. В патрубке который идет к дроссельной заслонке так же масло. Мастер который осматривал машину сказал, что возможно залегли кольца на 1 и 4 цилиндре поэтому и масло пропускают и т.д. Предложил 2 варианта, пока нет ничего критичного ездить как есть, просто подобрать масло угар которого будет наименьшим, второй вариант делать вскрытие и смотреть в каком состоянии поршни с кольцами, клапана, масло съемные колпачки т.п. В общем как то так.

  3. #683
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Mavik Посмотреть сообщение
    первый 12, второй 10.8, третий 11, четвёртый 12.2.
    Результат замеров более чем хороший. Про маслосъёмные кольца вам правильно говорят, так же, как и про подбор масла. Только не пойму этого мастера, как он определил 1 и 4 цилиндры? Компрессия там выше!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mavik Посмотреть сообщение
    Выкрутили свечи которые прошли примерно 10к после замены, в итоге на корпусе черный нагар
    Бенз какой льёте? 95-98?

  4. #684
    Mavik
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Только не пойму этого мастера, как он определил 1 и 4 цилиндры? Компрессия там выше!
    Свечи, в черном нагаре от масла и на электроде корка из желто-белой ерунды, плюсом когда турбину снимал там по ней видно было что 1 и 4 цилиндр гонят. Бензин уже год как 98 лью. проблема началась с того момента как мне залили дерьмо а не масло, попал на левак походу и пошло поехало. Вопрос сейчас стоит в том, что стоит ли лезть и с кольцами на поршнях заморачиваться или нет.

  5. #685
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Mavik Посмотреть сообщение
    Вопрос сейчас стоит в том, что стоит ли лезть и с кольцами на поршнях заморачиваться или нет.
    Вы хотите услышать - нет, не стоит? Не получится. Конечно, двигатель надо ремонтировать! И чем быстрее, тем ремонт будет дешевле.

  6. #686
    NWorker93
    Участник
    По прошествии некоторого времени отписываюсь по проблеме "вибрация при разгоне".
    Сразу скажу - проблему победил, вернее сказать - она ушла. =)
    Вибрация при разгоне, ну и как следствие - потеря тяги присутствовала с весны, но явно себя дала знать, когда при разгоне сразу загорался чек и по Васе было видно, что пропуски (около 255) в первом цилиндре.
    Были заменены свечи, пропусков по Васе больше не было, чек не загорался, НО проблема осталась - вибрация при разгоне.
    С момента обнаружения проблемы делал следующее:
    - заменены свечи;
    - заменена катушка зажигания (переставлял в разные цилиндры);
    - заменена цепь ГРМ. Старая была сильно вытянута, натяжитель выдвинут практически на максимум;
    - заменено сцепление;
    - заменен левый внутренний ШРУС;

    И все это проблему не решило.

    Далее выявилась еще одна проблема:
    - сдох правый (маленький) вентилятор. Щетки сточились в ноль. Заменил.

    В конце концов решил купить промывку инжектора от VW; Залил флакон на полный бак. Откатал. Особых изменений не увидел.
    А вот после еще двух баков заметил, что к машинке вернулась былая тяга, вибрации при разгоне нет.
    Вот сейчас думаю, дело было в вентиляторе (может это как то влиять на работу мозгов) или дело было в загаженной форсунке? Склоняюсь ко второму.
    Реально машина стала валить как новая. Звук работы двигателя изменился. Боюсь сглазить, но кажется проблемы решил.

  7. #687
    Serj-75
    Член Клуба
    Что за промывка такая и сколько стоит?

  8. #688
    NWorker93
    Участник
    Цитата Сообщение от Serj-75 Посмотреть сообщение
    Что за промывка такая и сколько стоит?
    G001770A2

  9. #689
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Serj-75 Посмотреть сообщение
    Что за промывка такая
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...ya-benzinovyh/

    ps. последнее время лью её каждые 7500 перед сменой масла. хорошая штука

  10. #690
    Mavik
    Участник
    А кто нибудь пробовал заливать раскоксовыватель типа лавр в движки 1.4 tsi? Есть ли в этом смысл?

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •