Рановато конечно, но попробуйте поменять свечи и катушки. Мои ушли на 85 тысячах.
Рановато конечно, но попробуйте поменять свечи и катушки. Мои ушли на 85 тысячах.
alex64, спасибо за информацию. Прислушаюсь к Вашему совету, попробую начать замену с катушек и свечей.
gans84,
См. личку....
Попробуй проинспектировать резиновые наконечники катушек.
А почему в личку? Нам тоже интересно.
Я первый раз менял свечи в 10 году на 60 тысячах. Когда выдергивали катушки, рубашка одной осталась в колодце. Дилер настаивал на замене, я собрал и поставили на место. Проблемы начались тысяч через 20 и решились заменой катушек и свечей. Резина на наконечниках начала сыпаться. На 1,,2 TSI на 45 тысячах позеленел контакт на катушке и проводе, пропуски в третьем цилиндре. Замена катушки, проводов, свечей. Тысяч через 50 пропуски по первому, изолятор свечи покрывался трещинами. Свечи хватало на неделю, после третьей порвал провод, заменил из старого комплекта, полтора года бегает .
Саша, а чего тут интересного? Понакупят вместо нормальных свечей муйню, а про пасту G052141A2 ваще молчу, она же падла дорогая! Вот и трясет. Видать не все знают, как свечи менять нужно. http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...i-twincharger/
Был совет попробовать сменить резиновые наконечники катушек.
Я купил новые, сменил, поставил. Результата к сожалению нет.
То есть в момент подключения компрессора (нагрузка на двигатель около 100%) обороты 2500-3000 начинается неравномерная вибрация
на двигателе.Были соображения что это возможно от изношенного сцепления, маховика или от убитого трипода.
И еще вопрос по наддуву - может ли уход давления иметь пульсирующий характер? Впуск опрессовывал, нигде не травит.
Неработоспособность N249 на давление от компрессора как то влиять может? N75, как я понимаю тут не при чем.
- - - Добавлено - - -
Ну так сперва эту тему и прочитал перед заменой свечей. Давно это было.
А паста там нужна лишь для того, чтобы наконечник не порвать при установке ну и чтобы не прихватило изолятор свечи к наконечнику.
Свечи всегда ставил оригинал.
Всем одноклубникам, добрый день. Продолжаю поиск и устранение неисправности на своем а/м. На следующий день после визита к ОД, а/м стал еще больше подергиваться и тупить.Почитал шнурком ошибки, были выявлены две ошибки по 1 и 3 цилиндру (P0301 и P0303),"чек" на приборке не загорался.По совету одноклубников, решил снять и посмотреть катушки, начал с 3-го цилиндра, катушка очень сильно прикипела, благо делал со знакомым вдвоем, и у нас был оригинальный съемник, катушку сняли.Визуальных повреждений резиновых наконечников внутри катушки не было(к сожалению фото не сделал). Раз уж сняли катушку, решили посмотреть свечи, выкрутили свечу 3 цилиндра и обнаружили, что электрода свечи практически нет.На фото снятая свеча в сравнении с новой:
И у меня возник вопрос: свечи я менял практически 2 года назад(на пробеге 27 000 км), сейчас у меня пробег 46 000 км, неужели за 2 года и 19 000 км, так могло убить свечи?
Хотя есть сомнения в том, что менял ли мне свечи дилер 2 года назад, т.к. на катушках не было следов съема. Сейчас уже поздно, что-то выяснять, старые свечи заменил на новые.
Попробовал а/м в движении, за вчера и сегодня, подергивания не ощущались, возможно пока рано говорить, пока буду наблюдать дальше.
Последний раз редактировалось NWorker93; 28.05.2018 в 09:47.