огромное спс, надеюсь наконец то закроется этот вопрос, и мы снова полетим по просторам нашей необъятной родины без проблем, как раньше))))
огромное спс, надеюсь наконец то закроется этот вопрос, и мы снова полетим по просторам нашей необъятной родины без проблем, как раньше))))
Фильтр действительно прошел 9200, сам в шоке. Густая-густая кака была рыже-коричневого цвета. Сервисмены говорят, что я не одинок, достаточно один раз заправиться плохим бензином. Кстати этому сервису зачОт, выслушав все мои мучения, хозяин сказал, что 101 процент топл.фильтр. Ранее писал, дочь или жена заправлялись на ГазПроме 95, видно от туда вся беда.
По поводу чистки и промывки бака мысли не посещали.
004260 - Intake Air Regulating Flap: Mechanical Malfunction
P10A4 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 35548 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:59:51
Двигатель в аварийном режиме. Больше 3000 об/мин обороты не подымаются. Холостые обороты скачут в пределах 1100-1450 об/мин. При старте, а также при проверке в Васе всех девайсов электроники слышен характерный звук буксования шестерни. Звук слышен из этого места.
Я так понимаю, что нужно снять/разобрать/почистить привод механизма регулирования дроссельной заслонки?
Антон, а сколько стоит этот привод? Дай, плиз, номер его.
Zaraza, http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p21#post341967 #206 пост
![]()
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p22#post356044 #215 пост
При диагностике -ошибка Р-0299 .Писали что нужно поменять клапан N-249.Купил новый- поменял и все ровно через 250 км. опять ошибка. Что делать дальше?Когда загорается ЧЕК то пропадает тяга в ДВС.