Like Tree138поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 22 из 62 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 617
  1. #211
    Gens
    Участник

  2. #212
    alex64
    Член Клуба
    При обрыве ремьня другая ошибка:
    004266 - Электромагнитная муфта механического нагнетателя
    P10AA - 000 - не замыкается
    Что то с электрикой.

  3. #213
    kap163
    Участник
    Мне тоже так кажется. По двум причинам.

    Во-1 сразу после мойки. Во-2 заехал снять ошибку, пытались сбросить, а она даже при выключенном моторе сразу же появляется! Не может в случае мех. неисправностей так быть (ИМХО).

    Вот человек пишет, у кого была такая проблема:

    привет,было короткое в катушке на помпе.Замена помпы решила проблему.Прозвони катушку на помпе на массу,если кз то меняй,если нет то смотри предохранитель в монтажном блоке под капотом.
    Последний раз редактировалось kap163; 19.03.2013 в 09:16.

  4. #214
    kap163
    Участник
    Поменял предохранитель, пока полет нормальный)) Видимо после мойки где-то коротнуло.

  5. #215
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    004256 - Привод регулирующего клапана в магистрали подачи наддувочного воздуха
    P10A0 - 000 - сбой в электрич - Непостоянно

    004258 - Привод регулирующего клапана в магистрали подачи наддувочного воздуха
    P10A2 - 000 - короткое замыка - Непостоянно
    Заменил сегодня воздушную заслонку, теперь двс работает штатно.

    Цитата Сообщение от kap163 Посмотреть сообщение
    Поменял - сейчас норм. Разобрал старую, механика работает, подшипники, моторчик в норме,
    В общем все аналогично, разобрал старую, на вид все ок.
    Дергания и потери тяги 1.4TSI-img_0105.jpg
    Дергания и потери тяги 1.4TSI-img_0112.jpg
    Корпус не хотел раскрываться, пришлось распилить.
    Последний раз редактировалось Ром и к; 13.04.2013 в 16:23.

  6. #216
    trust
    Участник
    Тоже столкнулся с P0303.
    Поменял свечи оригинал, катушки в порядке, поменял топливный фильтр.
    Полез в exsit а там на 4 бара и на 6, вот какой надо было ставить?
    Сейчас хочу почистить форсунки, прочитал выше проверить давление системы, какие показатели должны быть ?
    Подскажите номер тнвд
    Последний раз редактировалось trust; 15.04.2013 в 19:55.

  7. #217
    alihandre
    Участник
    показалось тут давеча, что машина не прет, хотя давно не ездил на ней. потом загорелся чек, думаю: кирдык моей цепи, кое-как доехал до гаража. перед этим был не большой толчок под зад, как будто коробка наелась. василий показал 08803 P2263. проверил оба клапана. ном. 249 нового образца вроде подклинивает при начале движения (в том месте где стрелка),когда нажимаешь, новый ходит плавно во всем диапозоне. а так вроде дуются и щелкают. подавал 12вольт проводами и васей тестил. поставил все на место, туран едет нормально, 500км уже без ошибок. но на всяк случай заменю.
    Дергания и потери тяги 1.4TSI-img_0764.jpg

  8. #218
    Shtushik
    Участник
    Цитата Сообщение от swarovsky Посмотреть сообщение
    Не забудь трубочки 03C 145 140 F
    Я правильно понимаю, что это трубка уже с теплоизоляцией? А то в экзисте не в курсе...
    Спасибо за ваши ответы.

  9. #219
    Дрюндель
    Новичок
    http://www.touran-club.ru/id/212 у меня такая же проблема. "Вася" показал следующие ошибки:

    004258 - Привод регулирующего клапана в магистрали подачи наддувочного воздуха
    P10A2 - 000 - короткое замыка - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 83791 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 10:30:50

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1941 /min
    Нагрузка: 54.9 %
    Скорость: 40.0 km/h
    Температура: 88.0°C
    Температура: 54.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    004256 - Привод регулирующего клапана в магистрали подачи наддувочного воздуха
    P10A0 - 000 - сбой в электрич - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 83768 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 09:02:17

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2995 /min
    Нагрузка: 32.5 %
    Скорость: 47.0 km/h
    Температура: 86.0°C
    Температура: 32.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    Готовность: 0010 0001

    Из твоего сообщения я понял, что надо менять заслонку J808. Менять только её (заслонку) или совместно с потенциометром регулирующей заслонки G584?

  10. #220
    Дрюндель
    Новичок
    Вчера разобрал воздуховод и промыл его, а так же уделил внимание заслонке J808. Попытался прозвонить, только с ножек 4 и 5 снимаются показания при отклонении заслонки (очевидно стоит импульсный "потенциометр" для отслеживания текущего положения заслонки). Собрал. Васей удалил ошибки. Утром проехался. Потери тяги при оборотах >3000 не наблюдалось. Через некоторое время ощутил еле заметный рывок высветился "ЧЕК", пропала тяга свыше 3000 об/мин. Вася показал те же ошибки (см. предыдущее сообщение). Как то странно ведет себя блок управления регулирующей заслонки (J808). Иногда после перезапуска двигателя работоспособность заслонки восстанавливается. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? Неисправность в J808 или где то в проводке?

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •