Всем привет!Вот и настал мой черед написать в этой теме.Началось все с "Джеки Чан" на трассе в Брянской губернии.Нашли в ближайшем городе (Новозыбков) диагноста, тот подключил шнурок и сказал, мол ошибка в э/лмагнитном реле помпы и сгоревший предохранитель.Далее этот идиот не спрашивая, словами щас сделаем, меняет предохранитель и включает зажигание машины.Результат-задымилась проводка моторного отсека.Жена(сам был в Москве) там чуть горе-электрика не убила.Отогнали авто в другой сервис, там приговорили помпу(благо привезли из Минска на след.день-оригинал за 17т.р., "китай" в регионе достать сложно),а совдеповский электроник перемотал 3 оплавившихся провода (молодца,сделал все грамотно).Далее интересней.Так как, забирала с сервиса жена, она не почувствовала, мол машина мощность не развивает. Выехал в регион. Добрался до авто, свозил к третьему диагносту: ошибка Р0299.Регулировка давления наддува Не достигнута граница регулировки.Облазил мотор, свистов и иных подозрительных звуков не слышно, однако слышно как мотор после 3000 об. и резкого нажатия на акселератор напрягается.Облазил в регионе сервиса, все отсылают, мол специалистов по турбинам нет. Пересмотрел форум,после сгоревшей эл/проводки стал грешить на электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 или перепускной клапан турбонагнетателя №249.Доехал до столицы, нашел сервис где запчасти также находят по Инету и специалисты есть по турбинам, загнал. На мои предположения о клапанах 75 и 249 ответили, мол к/з проводки на них никак не влияет.Результат: ослаблен хомут на патрубке турбонагнетателя, сам хомут изношен. Мастер справился за 15 мин: хомут поменял на новый, смазал патрубок и закрепил. Вывод:если решили ехать с какой-то болячкой в сервис, езжайте туда, где есть соотв.специалисты.
Диагностика авто VAG группы в калуге. Звоните 89533175680
Заменил сегодня заслонку (как у Ромик-а).
Причина - слабая реакция на педаль газа, стала как ватная, бывало Туран "впадал в ступор" на 3000 обор. Поставил VDO. Вскрыл старую, внутри все целое, шестеренки без потертостей, ничего не люфтит не клинит. Только все внутренности в заметном масляном налете. Какого х. ей надо было? После замены реакция на нажатия стала как у молодого.
![]()
а у меня ошибку пишет Р10А4 и треск идёт из заслонки..... а как снять эту заслонку, где то может есть отчёт ?.... и из коробки с ручкой шум идёт... у офдилера менеджер сообщил, что это мембрана какая то шумит на двухдисковом сцеплении.... я чёт не понял, какие два диска на механике?
по заслонке - http://www.drive2.ru/l/2343131/ ) по шуму - дилер имел ввиду видимо двухмассовый маховик)
kama, здесь описано снятие заслонки. Читать до "отсоединить разъем газовой рампы". Менял по этой методичке, в принципе ничего сложного. Просто некоторые винты не очень видны, поэтому будут небольшие затружнения, ну и торкс нужен не очень длинный чтобы подлезть можно было.
Всем привет! может кто подскажет как сделать диагностику растяжения цепи грм ваг комом.
Touran 1. 4 170 h.p. 2009 г. В.
Спасибо.
На 1,4 не проверял.
Гарантировано работает на 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателях. Проверка выполняется на холостых оборотах на прогретом двигателе, газовать перед проверкой или во время проверки нельзя, иначе показания будут неточными.
Метод
1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «093» и нажимаем «Прочитать».
Значение угла положения фаз находится в 3-м окне «Phase Position Bank 1 Intake».
Вывод
Идеально значение «0.00°». На новых цепях значение может варьироваться до «-0.10°». На автомобилях с гидравлическим натяжителем показание со временем уходит в отрицательный диапазон, т.е. чем больше растянута цепь, тем больше уход в «минус». При значении меньше
«-3.00°», уже пора заглянуть в сервис и проверить состояние визаульно. На автомобилях с механическим натяжителем угол приобретает положительный угол, т.е. на новых цепях значение может варьироваться до «+0.10°», но и уход в больший положительный угол тоже не критичен.