Я топливный еще не менял. 158 т.км.
Я топливный еще не менял. 158 т.км.
Свечи, катушки в норме. АИ-98. Турба и датчики тоже ОК. Вот и лезут всякие мыслишки.
Попробую заменить т.фильтр, если не поможет - то х.з.
ИМХО,от мороза задубела резиновая прокладка на впуске и идет подсос воздуха.Ошибок выдавать не будет.
а что на турбодвижке нет впускного коллектора,воздушного фильтра?Вот там и может подсасывать на сочленениях.Читал,что фумом подматывают.Где и как не скажу,не помню,лишь предположения.Но колбасить на ХХ может из-за этого.
Storage, разговор про ХХ.На ПХХ может быть реальный подсос на впуске и после турбины,где угодно.Важно,что подсос никак не вычисляется ЭБУ,и лямда тупо отработает на обеднение смеси и ЭБУ начнет заливать свечи.Пойдет строка и упадут обороты.Затем автоколебания всей системы по оборотам.
в системе нет ДМРВ! вы путаете со старыми машинами.
ЭБУ в турбомоторах никакие подсосы не видит и не хочет их видеть по определению. Ибо там МАП.
на ПХХ подсосы могут быть (но про какую не устойчивость работы можно говорить при перекрытой подаче топлива?), но они скорее влияют на износ движка - он и вправду изнашивается от не очищенного воздуха. На всех остальных режимах там всегда избыток. хоть маленький, но есть![]()