Like Tree211поблагодарили

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Страница 80 из 82 ПерваяПервая ... 30707879808182 ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 819
  1. #791
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от VWT Посмотреть сообщение
    узнать бы, где этот гребанный датчик
    Написал жеж... ноги 1.2,3
    1- масса
    2- сигнал (можно осциллографом посмотреть режиме теста заслонки)
    3- 5 вольт


  2. #792
    VWT
    Участник
    Вскрыл снятую заслонку, думал там масло потечет "ручьем". Вообще ни капли, сухо как в Сахаре. Все крутится без заеданий, что должно крутиться, зубцы на обеих шестернях целые, даже без намека на износ. Какого ляда надо... И почему 5 вольт если движок 12-тивольтовый, странно. Сам вольтаж не измерял, для проверки сигнала осцилла нет. Но вопрос по 5 вольтам есть. Может где-то схема есть с указанием этой величины?

  3. #793
    yuraf
    Участник
    Там 5 проводов в разъёме...
    4,5 "движок 12-тивольтовый"

  4. #794
    VWT
    Участник
    В копилку знаний так сказать. Дошли руки отписаться по своей проблеме с ошибкой Р10А5. Выше пИсал что параллельно появлялась ошибка Р10А4, а потом еще стала выскакивать и Р10А9 - эл. маг. муфта с помпой что-то там. Думал, ну все, п..ц всему пришел. А причина всего этого "компота" оказалась в сломанной фишке (папе) разъема клапана n75. Обнаружил чисто случайно, уже не знал, где искать причину, ведь вроде все целое, а машина не едет как положено. Полез проверить в очередной "стопитцотый раз" работоспособность этого клапана, т. к. заметил такую особенность - на холодном при сканировании двигателя ошибок нет если их предварительно почистить. Если прогреть и попытаться проехаться с оборотами выше 3000, то естественно затык по оборотам и ошибка уже не стирается и висит до остывания мотора. Проверял сопротивление клапана на холодную и горячую- всегда 26 Ом. Ну и в очередной раз полез к нему, чтобы на нагретом клапане проверить его на продуваемость в разных направлениях, и съемная фишка ломается внутри. То есть та часть, где вставлены пины просто отломилась. Возмодно пластмасса высохла из-за высокой температуры под капотом, а когда менял свечи, отводил этот клапан в сторону и наверное в этот момент надломил сердцевину в фишке. Поменял фишку. Подключил к клапану и поехал в очередной раз в пенсионерском стиле тошнота. Чувствую что машина на газ как-то по другому отзывается и едет пободрее, а то бывало будто ее за хвост держут, на педаль жмешь, а она еле ускоряется. Я чуть больше газу - не тупит. Уж и боюсь пришпорить как следует, вдруг опять обороты дойдут до 3000 и будто тормозной парашют выкинет. Почуть добавляю обороты - едет. За 3000 и выше - едет. Считываю ELM-кой ошибки - нет ничего. С тех пор проблемы нет, обороты дает как надо. Вот такая мелкая херь делала мозг. И ведь провода внутри фишки при замене были целыми и фишка в разъеме плотно держадлась. Где терялся контакт при подаче сигнала на клапан - Но факт в том, что причина была в фишке, а ошибки выдавались будто в дроссельной заслонке.

  5. #795
    VWT
    Участник
    Почитал здесь про оригинальные и не оригинальные з/части. Речь пойдет про "оригинальные". Чуть выше я отписался, что проблема с ошибками Р10А4, Р10А5 и даже Р10А9 решилась заменой фишки на клапане n75. Решилась, но не на долго. Спучтя какое-то время опять вывалилась Р10А5 и обороты стали не выше 3000. Меня это конкретно подзае.ало и я поехал к знакомым сервисникам. Оставил машину, описал симптомы и сказал что буквально недавно поставил новые свечи. Кстати свечи за короткий период времени перед этим поменял дважды, потому что первый комплект проехал около 600 км и одну свечу пробило. Подумал еще что какой-то короткий период жизни оказался у нее. Брал как положено VAG 101905626. Но когда распаковывал показалось, что упаковка немного отличается в деталях от прежних по цвету и четкости шрифта в надписях. Да и центральный элеткрод был чуть длиннее , чем у старых. Ну мало ли подумал я, может что-то поменяли в исполнении. Но потом после замены пробитой свечки пошли пропуски в двух цилиндрах. Первый комплект оказался контрафактом. Брал его я где-то за 1600 руб. и был даже немного удивлен такой приятной ценой. Ведь оригинальные тем более типа ваговские свечи всегда были не дешевыми. Но подумать - в тот раз было не про меня. К выбору нового комплекта я подошел более серьезно и заказал новые свечки по верхней цене которая была на тот момент у продавца. Вышло почти 5800. Получил, вскрыл упаковку - теперь уже вточности схожи со старыми досанкционными по исполнению, но коробочки на каждой свече какие-то из не пойми какой по цвету упаковки. Какие-то коричневатые, хотя всегда были серые. Ну ладно думаю опять, наверное параллельный импорт, не коробку же в цилиндр устанавливать, а то что внутри нее. Поставил. Проехал километров 80 и понеслась. Пропуски разной интенсивности в трех цилиндрах, машина не едет выше 3000. На этом прелюдия заканчивается , возхвращемся к сервисникам. Там парни тоже прочитали ошибки, видят Р10А5, говорят нужна регулирующая заслонка на замену. Привез, поставили - ну.уя, тоже самое. Полезли в проводку к фишке на эту самую заслонку, провода уже старые говорят, есть трещины. Поменяли провода - ничего не изменилось, ошибка не уходит, обороты не поднмаются выше 3000, пропуски по цилиндрам. Решили они посмотреть стетоскопом состояние цилиндров, начинают выкручивать одну свечу и у нее лопается керамика. Их это как-то насторожило. Выкручивают остальные, ставят свои проверенные и все ошибки и пропуски исчезают. Все дело оказалось во втором контрафактном комплекте свечей. Они и говорят, вы ж говорят, сказали, что свечи новые, и мы уверенно ищем проблему везде, кроме свечей. А оказалось, что проблема крылась именно в них. Из-за большого количества пропусков по нескольким цилиндрам мозги машины ограничивали обороты двигателя и выдавало ошибку. А тот случай с заменой фишки и чудесным исцелением просто совпадение. Я же вместе с фишкой заменил свечи, но этот момент посчитал никак не влияющим на ошибки Р10А4 и Р10А5. А ошибки по оборотам исчезли. Итак, два комплекта контрафакта и ремонт машины. Кстати, сами парни из сервиса как оказалось, тоже попали на два комплекта "оригинальных" свечей. Но продавцы ушлые, полученный а тем более юзаный товар возврату естественно не подлежит. И теперь они (сервисники) покупают свечи через оф. дистрибьюторов, чтобы не попасть в очредной просак. Так что будьте внимательны когда покупаете запчасти. Хотя тут наверное просто как повезет. Извиняюсь за много букв, но двух словах рассказать не получилось бы.

  6. #796
    Toffee brown
    Участник
    В двух словах: палева очень много, берите в проверенных местах или в проверенных сервисах. Туареговский клубный сервис сразу сказал, что раз уж мы как сервис и отвечаем за конечный ремонт, то и з. Ч. Берите у нас, т. К. Привозят левак, а нам потом неси ответственность.
    Я как то на ззапе урвал Мобил по тысяче с чем-то за 4 литра, канистр семь. Благо хватило ума подумать и вернуть его обратно.

  7. #797
    VWT
    Участник
    Нашел упаковку и одну из свечек из тех левых партий. Тот самый коричневый картон и свеча с длинным электродом на фоне нормальной свечи


  8. #798
    Жэха
    Участник
    Добрый день коллеги. Давно не писал. сегодня поехал и задергался, загорелся джеки чан и EPC на приборке. еще немного проехал и почувствовал не приятный запах. остановился, открыл капот и увидел дым. снял крышку, развернул катушки и увидел, что катушка 3 цилиндра расплавилась и из нее валит дымДергания и потери тяги 1.4TSI-img20240321103619.jpg

    - - - Добавлено - - -

    из за чего может быть такое? просто коротнула и расплавилась?

    - - - Добавлено - - -

    можно ли какое то время ездить на 3х цилиндрах пока катушка идет?

    - - - Добавлено - - -

    какую лучше взять? оригинал или бош какой нибудь можно?

  9. #799
    Toffee brown
    Участник
    Чудны дела твои Боже! Ну на трех цилиндрах точно ездить не надо. Обычно катушки горят в переносном смысле, а у вас в прямом, хорошо не с машиной вместе.

  10. #800
    Жэха
    Участник
    купил катушку бош, поставил, полет нормальный

Похожие темы

  1. Подскажите! 1,6 или 1,4TSI
    от juzmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 22:17
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  4. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20
  5. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •