Вскрыл снятую заслонку, думал там масло потечет "ручьем". Вообще ни капли, сухо как в Сахаре. Все крутится без заеданий, что должно крутиться, зубцы на обеих шестернях целые, даже без намека на износ. Какого ляда надо... И почему 5 вольт если движок 12-тивольтовый, странно. Сам вольтаж не измерял, для проверки сигнала осцилла нет. Но вопрос по 5 вольтам есть. Может где-то схема есть с указанием этой величины?
Там 5 проводов в разъёме...
4,5 "движок 12-тивольтовый"
В копилку знаний так сказать. Дошли руки отписаться по своей проблеме с ошибкой Р10А5. Выше пИсал что параллельно появлялась ошибка Р10А4, а потом еще стала выскакивать и Р10А9 - эл. маг. муфта с помпой что-то там. Думал, ну все, п..ц всему пришел. А причина всего этого "компота" оказалась в сломанной фишке (папе) разъема клапана n75. Обнаружил чисто случайно, уже не знал, где искать причину, ведь вроде все целое, а машина не едет как положено. Полез проверить в очередной "стопитцотый раз" работоспособность этого клапана, т. к. заметил такую особенность - на холодном при сканировании двигателя ошибок нет если их предварительно почистить. Если прогреть и попытаться проехаться с оборотами выше 3000, то естественно затык по оборотам и ошибка уже не стирается и висит до остывания мотора. Проверял сопротивление клапана на холодную и горячую- всегда 26 Ом. Ну и в очередной раз полез к нему, чтобы на нагретом клапане проверить его на продуваемость в разных направлениях, и съемная фишка ломается внутри. То есть та часть, где вставлены пины просто отломилась. Возмодно пластмасса высохла из-за высокой температуры под капотом, а когда менял свечи, отводил этот клапан в сторону и наверное в этот момент надломил сердцевину в фишке. Поменял фишку. Подключил к клапану и поехал в очередной раз в пенсионерском стиле тошнота. Чувствую что машина на газ как-то по другому отзывается и едет пободрее, а то бывало будто ее за хвост держут, на педаль жмешь, а она еле ускоряется. Я чуть больше газу - не тупит. Уж и боюсь пришпорить как следует, вдруг опять обороты дойдут до 3000 и будто тормозной парашют выкинет. Почуть добавляю обороты - едет. За 3000 и выше - едет. Считываю ELM-кой ошибки - нет ничего. С тех пор проблемы нет, обороты дает как надо. Вот такая мелкая херь делала мозг. И ведь провода внутри фишки при замене были целыми и фишка в разъеме плотно держадлась. Где терялся контакт при подаче сигнала на клапан -Но факт в том, что причина была в фишке, а ошибки выдавались будто в дроссельной заслонке.
Почитал здесь про оригинальные и не оригинальные з/части. Речь пойдет про "оригинальные". Чуть выше я отписался, что проблема с ошибками Р10А4, Р10А5 и даже Р10А9 решилась заменой фишки на клапане n75. Решилась, но не на долго. Спучтя какое-то время опять вывалилась Р10А5 и обороты стали не выше 3000. Меня это конкретно подзае.ало и я поехал к знакомым сервисникам. Оставил машину, описал симптомы и сказал что буквально недавно поставил новые свечи. Кстати свечи за короткий период времени перед этим поменял дважды, потому что первый комплект проехал около 600 км и одну свечу пробило. Подумал еще что какой-то короткий период жизни оказался у нее. Брал как положено VAG 101905626. Но когда распаковывал показалось, что упаковка немного отличается в деталях от прежних по цвету и четкости шрифта в надписях. Да и центральный элеткрод был чуть длиннее , чем у старых. Ну мало ли подумал я, может что-то поменяли в исполнении. Но потом после замены пробитой свечки пошли пропуски в двух цилиндрах. Первый комплект оказался контрафактом. Брал его я где-то за 1600 руб. и был даже немного удивлен такой приятной ценой. Ведь оригинальные тем более типа ваговские свечи всегда были не дешевыми. Но подумать - в тот раз было не про меня. К выбору нового комплекта я подошел более серьезно и заказал новые свечки по верхней цене которая была на тот момент у продавца. Вышло почти 5800. Получил, вскрыл упаковку - теперь уже вточности схожи со старыми досанкционными по исполнению, но коробочки на каждой свече какие-то из не пойми какой по цвету упаковки. Какие-то коричневатые, хотя всегда были серые. Ну ладно думаю опять, наверное параллельный импорт, не коробку же в цилиндр устанавливать, а то что внутри нее. Поставил. Проехал километров 80 и понеслась. Пропуски разной интенсивности в трех цилиндрах, машина не едет выше 3000. На этом прелюдия заканчивается , возхвращемся к сервисникам. Там парни тоже прочитали ошибки, видят Р10А5, говорят нужна регулирующая заслонка на замену. Привез, поставили - ну.уя, тоже самое. Полезли в проводку к фишке на эту самую заслонку, провода уже старые говорят, есть трещины. Поменяли провода - ничего не изменилось, ошибка не уходит, обороты не поднмаются выше 3000, пропуски по цилиндрам. Решили они посмотреть стетоскопом состояние цилиндров, начинают выкручивать одну свечу и у нее лопается керамика. Их это как-то насторожило. Выкручивают остальные, ставят свои проверенные и все ошибки и пропуски исчезают. Все дело оказалось во втором контрафактном комплекте свечей. Они и говорят, вы ж говорят, сказали, что свечи новые, и мы уверенно ищем проблему везде, кроме свечей. А оказалось, что проблема крылась именно в них. Из-за большого количества пропусков по нескольким цилиндрам мозги машины ограничивали обороты двигателя и выдавало ошибку. А тот случай с заменой фишки и чудесным исцелением просто совпадение. Я же вместе с фишкой заменил свечи, но этот момент посчитал никак не влияющим на ошибки Р10А4 и Р10А5. А ошибки по оборотам исчезли. Итак, два комплекта контрафакта и ремонт машины. Кстати, сами парни из сервиса как оказалось, тоже попали на два комплекта "оригинальных" свечей. Но продавцы ушлые, полученный а тем более юзаный товар возврату естественно не подлежит. И теперь они (сервисники) покупают свечи через оф. дистрибьюторов, чтобы не попасть в очредной просак. Так что будьте внимательны когда покупаете запчасти. Хотя тут наверное просто как повезет. Извиняюсь за много букв, но двух словах рассказать не получилось бы.
В двух словах: палева очень много, берите в проверенных местах или в проверенных сервисах. Туареговский клубный сервис сразу сказал, что раз уж мы как сервис и отвечаем за конечный ремонт, то и з. Ч. Берите у нас, т. К. Привозят левак, а нам потом неси ответственность.
Я как то на ззапе урвал Мобил по тысяче с чем-то за 4 литра, канистр семь. Благо хватило ума подумать и вернуть его обратно.
Нашел упаковку и одну из свечек из тех левых партий. Тот самый коричневый картон и свеча с длинным электродом на фоне нормальной свечи
![]()
Добрый день коллеги. Давно не писал. сегодня поехал и задергался, загорелся джеки чан и EPC на приборке. еще немного проехал и почувствовал не приятный запах. остановился, открыл капот и увидел дым. снял крышку, развернул катушки и увидел, что катушка 3 цилиндра расплавилась и из нее валит дым
- - - Добавлено - - -
из за чего может быть такое? просто коротнула и расплавилась?
- - - Добавлено - - -
можно ли какое то время ездить на 3х цилиндрах пока катушка идет?
- - - Добавлено - - -
какую лучше взять? оригинал или бош какой нибудь можно?
Чудны дела твои Боже! Ну на трех цилиндрах точно ездить не надо. Обычно катушки горят в переносном смысле, а у вас в прямом, хорошо не с машиной вместе.
купил катушку бош, поставил, полет нормальный