валера, сними патрубок с турбины и глянь крутится ли она.
валера, сними патрубок с турбины и глянь крутится ли она.
Поменял клапан №249 (ещё для профилактики №75) Оторван кусок резиновой мембраны. Сломан шток. Имелось механическое заедание. Спасибо lw.
Последний раз редактировалось Ром и к; 26.06.2012 в 01:25.
ЧЁто Фотки встали в обратном порядке, упс, так что смотреть с низу вверх).
Самое главное забыл, машинка снова шустро летает.
так что не я стал её жалеть, а она поломаласьвспоминаэ о нашем разговоре с Виталием..
Последний раз редактировалось Ром и к; 26.06.2012 в 01:26.
Ром и к, старого образца на фото, как и ожидали.![]()
Ром и к, а чо собственно полез-то в это клапан? Машина начала тупить?
lw смотрел шнурком, сказал есть ошибка.Сообщение от Buddy
Друзья, подскажите. в чём может быть проблема.
1.4 тси, на низах не тянет. клапан вроде меняли год назад, помогало. Снимал смотрел его, вроде нет деффектов.
Свечи менял.
Что может быть???
Chudnoy, 1,4TSI два вида, ваш какой?
Поискать дыры, сделать диагностику.
Всем привет.
У меня после 2100 оборотов нет увеличения мощности. При работе движка иногда что-то клацает. Запуск до этого при включении и выключении турбины слышался металический щелчок. Непонятно турбина или ещё что-то (клапаны, вентилятор)? В среду на сервис. У кого-то было что-то подобное?
Посмотрел воздушный фильтр - целый, в патрубках грязи нет. Дальше разбирать не стал.