Помню, когда еще ДСГ-шка была. Включаешь спорт режим и между 1700-2100 оборотов, если держишь ногу на педали газа, у машинки как бы провал в мощности. И на механике тоже. Если резко нажимаешь на педаль акселератора, в этом же промежутке оборотов наблюдается провал мощности, но это только если очень резко набирать обороты. Если неспеша или с нормальным ускорением, то как и обычно набираются обороты так, что вдавливает тебя в кресло!
А 98-го у нас надо очень поискать, да и на крышке бака я узрел, что просят не менее 95-го лить
А через "шнурок" можно проверить форсунку. А то опять накуплю запчастей, а дело, оказывается, "не в бобине"(*афоризм)![]()
Последний раз редактировалось Zaraza; 13.11.2013 в 22:13.
Вадим, мне не нра 3-й цилиндр. Дальше думай сам. 1.Замерить компрессию во всех цилиндрах. 2. хз, почему на бензе троит, скорее всего форсунка.
Это уже другая тема http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...tanovyi-turan/
Давай сюда-http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...vyi-turan/p124, ща Саня выдвинет мысль полезную.