Может ли быть причиной перескок цепи? В любом случае пошел в гараж разбирать ДВС, причину позже опишу, может поможет кому. Да и не кто не знает по литературе где качнуть? наши движки как орешки перебирал а это ведь импоршный вдруг накосячу.
- - - Добавлено - - -
Работал на холостых чисто. Сам уделён и даже 8 км до дома доехал но не более 1500 оборотов если выше начинало колбасить. Машина диллера по докам изавстрии, брал в салоне с нуля.
В птс написано страна изготовитель Германия, страна вывоза Финляндия не Австрия, попутал.
VIN в личку отправил.
- - - Добавлено - - -
Говорил сегодня с местным Кулибиным (делал Форда товарищу с месяц назад) говорит пригоняй надо разбирать смотреть, может быть100 причин с этими движками, и говорит горят поршня гнет клапана, если не поршневая и не вал то остальное ерунда. решил отогнать пусть делает.
Извините попутал получателя, отправил.
На днях решил сделать диагностику на ходу. Пока ехал до мастера машину колбасило, глохла - вобщем кошмар ( все это происходило при уровне топлива 8-9л.). Принципиально не заливал горючку, что бы мастер увидел тоже что и я. После подключения диагностики и начала движения начало трясти - в 140-ой группе давление топливного насоса колебалось 2.5-3.5 бар вот и причина дерготни. Как следствие ошибка регулятора давления топлива.
Диагноз - умирающий топливный насос.
Одного не могу понять - почему зависит от уровня бензина??? если в баке больше 20л едет хорошо, но бывают редкие дерганья, при уменьшении уровня все ухудшается, а при уровне ниже 10л неадекватное поведение ( обороты падают 400-600, не реагирует на педаль газа, может заглохнуть). Есть у кого идеи???
zhroman, вообще нельзя доводить до резервного уровня топливо.
Не надо делать эксперименты, они дорого обходятся.
Если нет возможности держать бак полным, то хотя бы не менее 1/3.
Порой наши действия способствуют возникновению поломки.