Ребята подскажите пожалуйста у кого какие холостые обороты на 1.4 tsi bmy пожалуйста
Ребята подскажите пожалуйста у кого какие холостые обороты на 1.4 tsi bmy пожалуйста
Ну еще в паре тем вопрос задать и, может быть, кто нибудь не забудет с утра посмотреть на тахометр. Вас в какой момент обороты интересуют?
При -18 первые 1.5 секунды вращения стартером обороты 160, потом схватывает и за 1 секунду поднимаются до 1800 и за секунду падают до 1200. Через 8-10 секунд падают до 1000. Через 2,5 минуты после запуска температура двигателя около 0 начинаю движение при оборотах 1000-1300. При остановке через пять минут температура 31 градус, обороты 760. Это был лог от 13 февраля 2012 года.
9 января 2013 при прогретом двигателе обороты 680.
А с какой целью задан вопрос?
Это надо спросить у кого Туран есть, а на Садди 1,2 на 600 вибрации нет.
Если замена (перестановка) свечей или катушек не меняет цилиндр с пропусками, то лечение следует продолжить через вскрытие двигателя для оценки состояния ЦПГ. Но для этого предварительно надо замерить компрессию по цилиндрам. На самом деле длительная езда с пропусками может вылиться в серьезный ремонт двигателя TSI.
Помогите советом.
купил тауран 2007г.в. 1.4 TSI. Диагностика перед покупкой чистенькая. Пока ехали домой начались какие-то косяки.
Вобщем по порядку:
1. при запуске двигателя утром работает очень не стабильно(иногда глохнет), обороты плавают, из трубы черный дым. Через 20-25 сек обороты выравниваются и работает как часики. В течение дня проблема не повторяется.
2. при движении в нормальном ритме все ок, при динамичном разгоне с пониженной передачи(скорость 40-50км переключаюсь с 4 на 3передачу) почти всегда все ок, при попытке разгона на высокой передаче(скорость 40-50 на 4 передаче) часто начинает дергаться.
3. если в баке осталось мало бензина(загорелась лампочка) при попытке тронуться начинает дергаться и может заглохнуть.
Диагностика показала пропуски зажигания в одном из целиндров (думаю это к симптомам выше отношения не имеет) и ошибка регулятора давления топлива!!!
Если крышку бензобака закрыть не плотно, то дерганья происходят гораздо реже.
с чего начать ремонт? Менять ТНВД не очень хочется, и регулятор отдельно не найдешь, а на разборке около 8000р.
У меня подозрение что все это из-за клапана вентиляции топливного бака или абсорбера бензобака, но причины утренней дерготни не очень вяжутся![]()