Да прям изза маслянного. Если бы там небыло масла уже давно бы "приехал".
В твоем случае нужно проверить радиальные люфты крыльчатки (с какой части холодной/горячей проверять по усмотрению трудоемкости ) , именно по этой величине можно определить дальнейший ресурс турбины до отказа .хочу отметить , я опираюсь на то ,что свист с прогревом проходит ,если он присутствует всегда с разной интенсивностью нужно осмотреть профиль лопастей крыльчатки (и неплохо бы лепестков по холодной части ,но тут без разбора не обойтись(() ,если они посечены свист будет всегда до замены катриджа ))
Paul, голод голодом,но почему именно в одном диапазоне?
- - - Добавлено - - -
TurboUnion, сегодня заметил,что свист и на прогретом двигателе остался. Громче не стал. Слышен отчетливый на сбросе оборотов.
Есть!!! Начало положено. Сегодня 700 км овощил по трассе,достал передув
Paul, моя восстановления,сказами,что заменили в ней все,на стенде проганяли. Без проблем отъездил 7т. Передув только вчера начал вылазить на 3т.оборотов. в соседней теме нашел свои симптомы. Пишут,что не герметична груша
Всем привет! У меня тоуран дизель 2.0, при резком нажатии на педаль газу начинает пищать. Чуть отпущу педальку перестает. На холостом ходу тоже при розком нажатии на газ. Слушали в каком то не понятном сервисе сказали турбина. Машина масла не берет. Ремни тоже в порядку. Сказали турбину на реставрацию, а сами не проверели несе ризик интеркулер, можете какая то прокладка, сам не знаю вестись на реставрацию, может на лоха видают. Посоветуйте что нибудь
Серж88, проверь ещё герметичность радиатора егр, мне тоже про турбину в один голос говорили... У меня проявляется: нажимаешь педаль на педаль до 2500-3000об и отпускаешь, идет свист остат. газов через дырку, как то так.