да говорю, что прокладка, а не герметик, я когда снял сам офигел, на вид прокладка заводская, ровненькая. Оставил ее, потому что закралась мысль об ошибке((
Ладно, спасибо.
Буду делать ТО, старую прокладку обязательно сфотографирую и выложу сюда)
да говорю, что прокладка, а не герметик, я когда снял сам офигел, на вид прокладка заводская, ровненькая. Оставил ее, потому что закралась мысль об ошибке((
Ладно, спасибо.
Буду делать ТО, старую прокладку обязательно сфотографирую и выложу сюда)
Дайте совет, пожалуйста.
Последние замены три масла меняю пробки, но все равно при следующей замене есть достаточно сильные подтеки масла в районе пробки.
Вроде и закручиваю достаточно сильно, и пробки новые... (покупал Bosch на exist-е).
Может, ее на какой герметик посадить?
Толяныч, ни разу не менял пробку (3 замены) всегда старую назад ставлю, у вас или трещина по резьбе, или плоскоть пробок не гут.
Выход или прокладку маслостойкой резины или герметик.
Тоже ни разу не менял пробку.Заметил,что масло начинает сочиться,когда пробка выкручена почти на половину,т.е. по резьбе не протекает.Я ее и не затягиваю сильно,боюсь сорвать резьбу.
Толяныч, Может через-чур сильно тянете?
Совсем несложно выкрутить 12 болтиков ( м.б. чуть больше, не суть), снять поддон, маслоприемник, вымыть все, что видит глаз и что достанет заботливая рука, а не советовать " промывки с велосипедными шприцами". Однако это IMHO.
Можно попробовать поменять медную шайбу на пробке -поставить более высокую.
Менял 14 раз ,пробку не менял. А что с ней может быть ? Несколько раз менял на сервисе и вот начались проблемы. Подтекало масло , проблема на резьбе в поддоне. Несколько раз перетягивали , видно и резьба прослабла. Лечу : наматываю ленту ФУМ. помогает отлично.
По истории : В Германии немцы меняли пробку каждый раз при смене масла . Зачем?
Последний раз редактировалось schahter; 14.12.2013 в 19:32.