Старое масло всасывания через щуп больше 3.6 литра не получается залить, если сливать через пробку в карьере заливал 3.8. Но это до максимума. Двигатель BKD.
То что не берет масло , это отлично !Но с пробегом под 300 ткм дизель обязан брать ( старая турбина , поршневая не первой свежести , сальники старые и прочее ) . Это с учетом того , что до 300 ткм как бы перечисленное менять и не надо ( рано ) и в тоже время наступает процесс интенсивного старения. Именно в это время, по пробегу , замечаешь увеличение потребления масла. Ну не знаю.
Ну разве что памятник такому двигателю.
Сейчас такая тенденция ( по телепередачам) : после 200-250 ткм уже не машины , а просто отстой.
![]()
У меня 325к щас, масло не кушает(правда я подкидываю мало). Перешол щас на 5w40, посмотрим что будет. Залил 4 литра, в итоге перелил выше макс. на 2-3мм
Вот думаю откачать или и так сойдёт?)
ПЕРЕЛИВ ЭТО ПЛОХО
- - - Добавлено - - -
масляный насос менял не помогло но на сливной пробке магнита мелкая металлическая пыль
Насос-форсунки очень чувствительны к качеству масла. 40 может быть слишком густой таких двигателей.
Docentas, всё нормально, там по допуску без сажевика ;) Турбине и двигателю с большим пробегом 40ка только на пользу.
доброе утро!
проблему с уровнем масла решил.
оказался обломанный щуп. пришлось слить лишних 0.5 литра масла.
сейчас всё в норме .
всем спасибо!
P.S. боремся дальше!