Like Tree88поблагодарили

Замена масла на дизелях 1.9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с.

Страница 22 из 28 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 276
  1. #211
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    подмотай на резьбу ленты ФУМ
    Толя, привет.
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    С уважением , к вам Крахобор
    Истчо можно отсосать. Через сщюп. (вспомнился анекдот про то, как в слове из трех букв сделать 4етыре ошибки. Слово ещё написать истчо )


  2. #212
    schahter
    Участник
    Антон привет.


    Цитата Сообщение от стеф Посмотреть сообщение
    Надеюсь, при перестановке пробок потери масла будут минимальны.
    стеф , сомневался. Вот и посоветовал лент Фум , первое что пришло в голову.

    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    если хочешь одноразово
    да, да одноразово.
    Ну если , чо , то звиняйте.

  3. #213
    Tihonja
    Участник
    Еще при плохой резьбе в поддоне (или еще где) непосредственно перед закручиванием пробки медное (только и исключительно медное!) колечко можно отпустить. При нагревании меди до красна и резком охлаждении в воде она минут на 5-10 становится мягкой. И потом опять твердеет. Этому меня кузнец один научил. А мягкое медное кольцо можно затянуть с меньшим усилием. Я на старом Опельке так делал, помогало...

  4. #214
    wetrydgy
    Участник
    Судя по всему, немцы вдумчиво читали книжки про химию, в некоторых из которых доходчиво рассказывается о гальванической коррозии и её причинах. Неслучайно отказ от стальных поддонов в пользу алюминиевых совпал с заменой медных шайб на другие.
    Это не имеет прямого отношения к собственно замене масла, так, информация к размышлению для тех, кто в какой-то перспективе не планирует валяться у ног аргонщика.

  5. #215
    stitchvw
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Толя, привет.

    Истчо можно отсосать. Через сщюп. (вспомнился анекдот про то, как в слове из трех букв сделать 4етыре ошибки. Слово ещё написать истчо )
    Пару-тройку лет назад заметил остатки резьбы, при выкручивании болта слива масла в поддоне, нарезал новую резьбу, по моему была на 14, стала на 16, могу ошибаться, не помню, токарь выточил нужный болт, поставил через медную шайбу. Теперь все замены масла провожу только через щуп.

  6. #216
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от stitchvw Посмотреть сообщение
    Теперь все замены масла провожу только через щуп.
    а я как то побаиваюсь менять масло через щуп . Возможно и зря . По привычке , через сливную пробку. Мне кажется , что много остаточной грязи остается в поддоне.
    Да и к слову , у меня пробку токарь сделал таким образом , что никаких прокладок на сливной пробке при замене масла , я не меняю . Просто закручиваешь и небольшое усилие на затяжку. Между прочим , это была его идея , а я ему просто принес образец пробки и поддон.В остальном положился на его опыт и не зря.

  7. #217
    ПАШИК
    Участник
    Вот тоже в том году нарезал резьбу на 16, всегда менял на сто одном и тоже, всегда через низ меняли, всегда рядом был, поглядывал, за ихпрофпригодность не сомневался, переживал больше чтоб все шурупы и болты при установке поддона лишних не осталось, в этом году опять там был, а он через щуп начал, почему спросил, говорит, дизель, всеравно завтра чёрное масло будет. Не приятно было услышать. Не знакомый, новый сервесмен был, больше на замену туда не приеду. Ни хочу сказать что именно тот сервис повредил резьбу, нет, машине уже прилично лет.

  8. #218
    schahter
    Участник
    ПАШИК,вечного ничего нет ,все проходим через это.

  9. #219
    стеф
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    информация к размышлению для тех, кто в какой-то перспективе не планирует валяться у ног аргонщика.
    Завинтил новую пробку, но течь появилась рядом, через микротрещины через 10 мин. работы двигателя. Как это лечитЗамена масла на дизелях 1.9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с.-dsc_0048-1.jpgЗамена масла на дизелях 1.9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с.-dsc_0050-1.jpgся?

  10. #220
    schahter
    Участник
    один раз и надежно : аргон . А там может , кто другой способ знает.

Похожие темы

  1. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 252
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 11:09
  2. Замена прокладки головки двигатель 2л. Дизель
    от lennar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 18:39
  3. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  4. Замена масла в АКП
    от valeradoker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 08:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •