Like Tree88поблагодарили

Замена масла на дизелях 1.9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с.

Страница 23 из 28 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 276
  1. #221
    wetrydgy
    Участник
    Холодильщики сейчас применяют какую-то мазюку типа холодной сварки. Небольшие дырки в морозильных камерах на ура ей заделывают: обезжирил, помазал, дал застыть, ВСЁ! Там и давление поболе будет, только температура совсем другая. Но это для любителей рискнуть. А так - аргон.


  2. #222
    stitchvw
    Участник
    Цитата Сообщение от стеф Посмотреть сообщение
    А поддон родной? Жуткие фото...

  3. #223
    стеф
    Участник
    Цитата Сообщение от stitchvw Посмотреть сообщение
    А поддон родной?
    Под пробкой поддону много ударов досталось.
    Замена масла на дизелях 1.9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с.-dsc_0052.jpg

  4. #224
    Tihonja
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Судя по всему, немцы вдумчиво читали книжки про химию, в некоторых из которых доходчиво рассказывается о гальванической коррозии и её причинах.
    Так! Я так понимаю, что в оригинале на пробке идет алюминиевая прокладка?
    Я только сейчас, на Туране, начал сталкиваться с алюминиевыми поддонами. До этого ве автомобили были со стальными и прокладки были медными. Надо принять к сведению!
    А про гальваническую коррозию знаю и сталкивался очень близко! На предыдущем Пассате место соединения заднего алюминиевого суппорта и шланга было на алюминиевых прокладках. Некоторые знакомые ставили туда медные, но я был категорический противник этого! В итогу у них начинались проблемы в этом месте.
    ПыСы. Кстати, и везде, где алюминиевая резьба, никогда не использовал медную смазку против прикипания болтов! Только серебристую!

  5. #225
    Turkol
    Участник
    Я при замене масла снимаю с "носика" старого фильтра резиновую прокладку, и одеваю ее на пробку. На пробку она садится плотно, и отлично вжимается родной алюминиевой шайбой.
    Замена масла на дизелях 1.9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с.-img_20210123_162554-1-.jpg
    Язвить по поводу бардака на заднем плане на столе не нужно...
    Последний раз редактировалось Turkol; 23.01.2021 в 20:31.

  6. #226
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Turkol Посмотреть сообщение
    Язвить по поводу бардака на заднем плане на столе не нужно...
    А вот это зря .... это же повод .....поязвить.
    Солью, что посыпаем ? Натираем ? Зачем белая изолента , при замене масла ? Делись секретами.

  7. #227
    Tihonja
    Участник
    Цитата Сообщение от Turkol Посмотреть сообщение
    Язвить по поводу бардака на заднем плане на столе не нужно...
    Да какой язвить?!?!? У Вас там практически абсолютный порядок! В сравнении с моим столом...

  8. #228
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Зачем белая изолента , при замене масла ?
    Должна быть синяя!

  9. #229
    Tihonja
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Должна быть синяя!
    Не согласен! Масло старое черное? Черное! Изолента белая! Две противоположности!

  10. #230
    Turkol
    Участник
    Вот же ж блин, бардак им интересей лафхака

Похожие темы

  1. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 252
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 11:09
  2. Замена прокладки головки двигатель 2л. Дизель
    от lennar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 18:39
  3. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  4. Замена масла в АКП
    от valeradoker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 08:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •