можно от 1литра нечего не изменится!
Всем чем угодно! например: заклинит перепускной клапан в держателе фильтра и давление масла на будет превышать допустимое; перекроет подачу масла на турбину ; перекроет подачу масла в систему с мазки; и.т.п. А может нечего не произойти и будет кусок валятся в где то в подонне!
только ,что узнал :
я - крахобор. После 13-14 разов замены масла , на одной пробке ,подтверждаю,резьба на поддоне испортилась. Выточили новую пробку ,ей же перерезали резьбу на поддоне, затем подправили. И до сих пор этой пробкой же и пользуюсь.( еще 29-30 замен масла было ) .
Пока никаких намеков на плохую резьбу на поддоне.
С уважением , к вам Крахобор.![]()
стеф,если хочешь одноразово , без течи . То подмотай на резьбу ленты ФУМ. делов то.
А вообще мнение: чтобы не возникало вопросов ( сорвали резьбу , не сорвали ) ,менять масло лучше в одном месте ( или самому или у одного мастера ). Вопрос в чем ? вопрос в том , чтобы не нагрубить при затяжке и внимательно осмотреть и очистить резьбу перед закруткой . И тогда не будет у вас проблем с пробками и поддонами.
Если что, у меня ремонтированный поддон валяется, ещё немного и вместе с другим цветметом сдам в металлом.