CHEh`OF,Во, теперь как говорится : Картина маслом. Понятно, можно представить карту и пробега ,и замены масла. Можно и конкретно спросить и про масложор и про угар. Всегда бы всё так делали.
![]()
CHEh`OF,Во, теперь как говорится : Картина маслом. Понятно, можно представить карту и пробега ,и замены масла. Можно и конкретно спросить и про масложор и про угар. Всегда бы всё так делали.
![]()
Валволайн, классное масло. Но его тоже сложно купить. Шелл тоже лил, когда был. Кстати банка осталась из старых запасов а3в4
У меня пока есть выход на дилера. Они в своё время затарились прилично.
CHEh`OF, в личку не кинешь контакты?
Толя, привет. Извини, что ваще ответил в этой теме, НО! У меня допуск, как на дизеле с сажевым 504-507. Как пригнал, лил кастрюлю 5в30. Если гонять больше 120км/ч, то угорало, приходилось доливать. Замена раз в год, бо пробеги маленькие (две-три тык за год).
С 2010-го по 14-й кастрюля, потом подсел на Мобил1 5в30. С ним уровень масла не падал, как не гоняй.
после санкций 22-го перешел на TANECO 4650229680185. Тот же Мобил, только в профиль.
Ребята на сервисе ржут, типа зачем ты вообще масло меняешь, если машина на газу? Просто подливал бы, и всё.![]()
Антон привет.
надеюсь сарказм - добрый ???.
Никого не хотел обидеть , тем более учить .Просто надоело , что пишут ,как бы современные , нормальные люди , но постоянно пишут так , что приходится всегда догадываться или гадать, сразу возникает к ним 1000 вопросов , которые через 5 минут становятся неактуальны , а еще через 5 минут просто не интересны. Если кто то хочет высказаться по существу , кто то похвастаться , кто то постебаться - делайте так , чтобы было ясно , что хотите донести. А то он раньше ездил и всё ... А на чем ездил , сколько ездил , какие впечатления - х.з.
. Ладно .Аминь.
Теперь по существу : про Валволин - хорошее масло . ИМХО. на моем Турике имеется жор ( 1.5 -2 л/ 10000км) , виной всему в основном быстрая езда (120-140) и думается все таки , частично состояние двигателя .Все советуют перейти на 5 w 40 , но его трудно найти с допуском 505 .01 , а так возможно бы и перешел на него. Пользуюсь , тем что в шаговой доступности.
я бы тоже смеялся.
У меня родственник - нормальный парень , занимается ремонтом машин , у него КАЙРОН ,так он сам ремонтирует его , к авто относится , как телеге. Масло может залить и отработанное ( на ремонт приезжают к нему , он им меняет масло и оставляет себе) , поездиет еще тыщ 5 и сново меняет на такое. После нескольких замен , говорит сам себе - "хватит хаметь , пора побаловать кайрона и чистым маслом .Все что допустимо заменить с других машин может поставить зч и с них. Может поставить и б.у запчасть. И самое главное : Кайрон постоянно ездит. В это году мотался в Тамбов и 2 раза в Абхазию. Всё нормально. вангую 100500 , что в твоем случае он НИКОГДА БЫ НЕ МЕНЯЛ МАСЛО .
![]()
С чем связан именно этот выбор?, вот скажем есть ещё Лукойл, я лично на нём лет пять, и это тот самый фольцевский бензиновый турбомотор, от которого все шарахаются (а мне нравится), но ездит, ничего не угорает и не доливаю, никаких гидрокоменсаторов не слышал никогда, как и "просаженной" цепи по утрам... замена два раза в год, выходит через 7-8тыс. км. летом 5-40, очень жарко у нас, зимой 5-30....
Но Танеко заинтриговало![]()