Like Tree88поблагодарили

Замена масла на дизелях 1.9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с.

Страница 26 из 28 ПерваяПервая ... 162425262728 ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 276
  1. #251
    schahter
    Участник
    CHEh`OF, Во, теперь как говорится : Картина маслом. Понятно, можно представить карту и пробега ,и замены масла. Можно и конкретно спросить и про масложор и про угар. Всегда бы всё так делали.


  2. #252
    Sergey190
    Участник
    Валволайн, классное масло. Но его тоже сложно купить. Шелл тоже лил, когда был. Кстати банка осталась из старых запасов а3в4

  3. #253
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    У меня пока есть выход на дилера. Они в своё время затарились прилично.

  4. #254
    Sergey190
    Участник
    CHEh`OF, в личку не кинешь контакты?

  5. #255
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Пишите всегда : -количество замен или пробег на этом масле
    Толя, привет. Извини, что ваще ответил в этой теме, НО! У меня допуск, как на дизеле с сажевым 504-507. Как пригнал, лил кастрюлю 5в30. Если гонять больше 120км/ч, то угорало, приходилось доливать. Замена раз в год, бо пробеги маленькие (две-три тык за год).
    С 2010-го по 14-й кастрюля, потом подсел на Мобил1 5в30. С ним уровень масла не падал, как не гоняй.
    после санкций 22-го перешел на TANECO 4650229680185. Тот же Мобил, только в профиль .

    Ребята на сервисе ржут, типа зачем ты вообще масло меняешь, если машина на газу? Просто подливал бы, и всё.

  6. #256
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Извини,
    Антон привет.


    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Извини, что ваще ответил в этой теме, НО!
    надеюсь сарказм - добрый ???.
    Никого не хотел обидеть , тем более учить .Просто надоело , что пишут ,как бы современные , нормальные люди , но постоянно пишут так , что приходится всегда догадываться или гадать , сразу возникает к ним 1000 вопросов , которые через 5 минут становятся неактуальны , а еще через 5 минут просто не интересны. Если кто то хочет высказаться по существу , кто то похвастаться , кто то постебаться - делайте так , чтобы было ясно , что хотите донести. А то он раньше ездил и всё ... А на чем ездил , сколько ездил , какие впечатления - х.з.. Ладно .Аминь.
    Теперь по существу : про Валволин - хорошее масло . ИМХО. на моем Турике имеется жор ( 1.5 -2 л/ 10000км) , виной всему в основном быстрая езда (120-140) и думается все таки , частично состояние двигателя .Все советуют перейти на 5 w 40 , но его трудно найти с допуском 505 .01 , а так возможно бы и перешел на него. Пользуюсь , тем что в шаговой доступности.
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Ребята на сервисе ржут, типа зачем ты вообще масло меняешь, если машина на газу? Просто подливал бы, и всё.
    я бы тоже смеялся .
    У меня родственник - нормальный парень , занимается ремонтом машин , у него КАЙРОН ,так он сам ремонтирует его , к авто относится , как телеге. Масло может залить и отработанное ( на ремонт приезжают к нему , он им меняет масло и оставляет себе) , поездиет еще тыщ 5 и сново меняет на такое. После нескольких замен , говорит сам себе - "хватит хаметь , пора побаловать кайрона и чистым маслом .Все что допустимо заменить с других машин может поставить зч и с них. Может поставить и б.у запчасть. И самое главное : Кайрон постоянно ездит. В это году мотался в Тамбов и 2 раза в Абхазию. Всё нормально. вангую 100500 , что в твоем случае он НИКОГДА БЫ НЕ МЕНЯЛ МАСЛО .

  7. #257
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    в твоем случае он НИКОГДА БЫ НЕ МЕНЯЛ МАСЛО .
    Ок. Попробую менять только фильтры .
    З.Ы. а это уже точно сарказм.

  8. #258
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    после санкций 22-го перешел на TANECO 4650229680185
    С чем связан именно этот выбор?, вот скажем есть ещё Лукойл, я лично на нём лет пять, и это тот самый фольцевский бензиновый турбомотор, от которого все шарахаются (а мне нравится), но ездит, ничего не угорает и не доливаю, никаких гидрокоменсаторов не слышал никогда, как и "просаженной" цепи по утрам... замена два раза в год, выходит через 7-8тыс. км. летом 5-40, очень жарко у нас, зимой 5-30....
    Но Танеко заинтриговало

  9. #259
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    С чем связан именно этот выбор?
    По допускам.
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    вот скажем есть ещё Лукойл, я лично на нём лет пять, и это тот самый фольцевский бензиновый турбомотор
    Против лучка ничего не имею, но тут тема про масло в дизель.

  10. #260
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Все советуют перейти на 5 w 40 , но его трудно найти с допуском 505 .01 , а так возможно бы и перешел на него.
    872277 - это код масла "Valvoline all climate c3 5W-40 Масло моторное, Синтетическое, 5 л" оно с допусками 505 и 505.01

Похожие темы

  1. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 252
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 11:09
  2. Замена прокладки головки двигатель 2л. Дизель
    от lennar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 18:39
  3. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  4. Замена масла в АКП
    от valeradoker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 08:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •