GRIND, я узнавал у дилера в Минске, цена около 2000 у.е с работой. Не гуманно, правда? Если аккуратно ездить ничего страшного. Всю прошлую зиму отъездил и ничего. Конечно было бы выше было бы горошо, но...
Просто интересно узнать - как это было у вас?
Я если честно, то забыл что она у меня в машине есть! Когда на днях заехал в сугроб одним колесом и практически сел на брюхо (машина остановилась), то при пробуксовке почувствовал что изменилась работа двигателя и кручения колеса. И тут - потихоньку, потихоньку машина начала вылазить из сугроба. И в этот момент ко мне стала закрадываться мысль, что - а вдруг на машине стоит какаето электронная начинка, блокирующая прокручивающееся колесо и передающее импульс на "встрявшее".
Сегодня, перечитывая комплектацию авто - я с радостью обнаружил, что мой пепелац оборудован EDS начинкой
А как вас спасала данная система? Из каких передряг выбирались "живыми" без чьей либо помощи?
Я выезжаю каждый день, и почти каждый день замечаю работу электронной блокировки. Удобная функция.
Для сравнения нужно застрять, без EDS, потом с EDS))), что не возможно.
Электронная блокировка дифференциала (EDS, Elektronische Differenzialsperre) предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колес при трогании автомобиля с места, разгоне на скользкой дороге, движении по прямой и в поворотах за счет подтормаживания ведущих колес. Система получила свое название по аналогии с соответствующей функцией дифференциала.
Единственный раз когда я застрял на туране был случай как раз с провалившемся правым передним колесом. Дело было в прошлую снежную зиму. На стоянке возле магазина, где снег не убрать из-за собственно машин, было сантиметров 40 неровно укатанного снега. В нем была ямка, которую я давно приметил, но в этот раз уйти от нее я не смог. Вылез из нее после 15 минут "раскачки" и пыхтения с помощью прохожего. Система. EDS не всесильна.
Решил взять перед дальней поездкой на НГ праздники вот это чудо:
Браслеты противоскольжения БАРС – это универсальные цепи для колес, которые не портят диски, устанавливаются и фиксируются с помощью текстильной стропы и особого замка.
Помогают преодолевать бездорожье в любое время года
Могут устанавливаться на колеса уже застрявшего автомобиля
Просты в использовании, при монтаже не требуют поддомкрачивания авто
Устанавливаются на колеса разных размеров
Пряжки выполнены из оцинкованной стали
Технические характеристики:
размер резины – от 155/65 до 215/70
диаметр прутка цепи – 5 мм
ширина текстильной стропы крепления – 25 мм
максимальная нагрузка на зажим – 750 кг
вес комплекта – 2,5 кг
комплект – 6 браслетов
Браслеты противоскольжения БАРС могут быть легко установлены, даже, на застрявшее колесо.
В силу конструктивных особенностей, надежны и не царапают колесные диски, что отличает их от ряда аналогичных приспособлений.
смотрел на видео - не плохо помогают выбираться из различных неприятностей.
кто нить использовал данные цепи? Или просто цепи. Поделитесь своими историями ...