Менял сегодня шаровые. С одной стороны пришлось долго повозиться, поскольку гайка прокручивалась вместе с пальцем шаровой и плюс еще сам палец никак не хотел покидать насиженное место))
![]()
Есть один способ, как выдавить палец шаровой со своего места. Все забрызгиваем Вэдэшкой, под рычаг, снизу, подводим гидравличесский домкрат, и поднимаем вверх. В образовавшийся зазор между шаровой и местом , куда она вставлена, подкладываем зубило/квадрат и другие подходящие по размеру железяки.(смотри фото). Резко "опускаем" домкрат и пружина стойки выдавливает шаровую опору. Если уж совсем все плохо, можно постучать молоточком о "тело", куда вставлен палец шаровой. Находясь в напряжении, узел разбора, при постукивании молотком, отдаст вашу шаровую. все. А гайку я шлифмашинкой срезал))
И не долбите кувалдой но этому узлу! Оно связано с рейкой ЭУР, а она очень нежная и дорогая.![]()
Тоже -этим летом треснул пыльник искал его замену но так и не смог подобрать(по наличию в магазинах).Оставил пока шаровую в запас-она идеальная.Может знает от чего подходят?
ant 787, понятно что я не буду опору держать лет 5-7 для ,, а вдруг надо поменять , а у меня как раз есть ,, . просто обидно что из-за долларовой резинки покупаешь механизм ценой в 25 .
crazyyy, с улыбой вспоминаю, как возил в багажнике ВАЗ 2106 Б/У колодки, сырую резину и вулканизатор, а так же кучу всего разного хлама "на всяк случай".Было это в конце 80-х.
Сейчас другие времена.
а чего они тогда проворачиваются вместе с приржавевшей гайкой ?
снимал стойки вместе с кулаком, откручивал нижние гайки крепления шаровой ...
справа нормально открутились, а слева один болт вместе с гайкой свернул, а два провернулись вместе с приржавевшими к ним гайками ... отмочить резьбу не получилось ... буду пробовать гайки колоть ...
- - - Добавлено - - -
могу отдать, пыльник живой, стоит на опоре, опора на авто, осталось "всего лишь" открутить три гаечки и пыльник у Вас в кармане![]()