Авторынков в Лангепасе отродясь не было...попробую заглянуть в магазины.
Авторынков в Лангепасе отродясь не было...попробую заглянуть в магазины.
Похожая проблема хрустит при поворотах и нажатии на тормоз. В сервисе сказали опорный подшипник стойки, заменили оба - хрустит по прежнему. В сервисе следующая версия - правый наружный шрус, заменили оба наружные. Забирал машину шел дождь, вроде не хрустит. Прошло пару дней дороги высохли - хрустит по прежнему. Думаю все козлы, еду в другой сервис... . Объясняю мастеру ситуацию, делают диагностику подвески - заключение: хрустит правый наружный шрус. Т.к. ставил шрусы "RUVILLE" допускаю возможность брака, приобретаю наружный шрус "GKN LOEBRO", ставят. И много-много матов - хрустит по прежнему. Шаровые смотрели - в порядке, я менял их 6 мес. назад. Что делать!!!
Приехать туда,где адекватно продиагностируют.
gendrin, вам мало одной и той же писанины в двух темах, так вы ещё и в третью решили написать??? Может объявление поместить на главную страницу с вашей проблемой?
Мурад,уже отмодератили-http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...hrust-rulya/p4..Очередной при мер,о чем ты сегодня говорил-http://www.touran-club.ru/f/rabota-s...a-obsuzhdenie/
Дык еле успеваю за ним удалять... а то разведет сейчас обсуждение хруста аж на три темы...
При затягивании трёх гаек шаровой опоры сломался один болт.Пытался кусок болта выбить (вверх) не идёт.Он впресован в шаровую,или как?Высверливать его что-ли нужно,полностью сняв шаровую или есть другой способ его достать?
Этот болт приварен к шаровой опоре.
Расскажите пожалуйста или дайте ссылку, зачем делать развал схождение при замене шаровой, если она к рычагу крепится на 3 болта и никак не регулируется?