вот, нашёл... 2009 год:
похоже опорный подшипник. На ТО-2 указал на этот стук, снова сказали всё в порядке, когда ещё на гарантии был :evil: но при вращении сейчас никаких звуков не слышноСообщение от Нолт
вот, нашёл... 2009 год:
похоже опорный подшипник. На ТО-2 указал на этот стук, снова сказали всё в порядке, когда ещё на гарантии был :evil: но при вращении сейчас никаких звуков не слышноСообщение от Нолт
а машину если качать то она не делает лишних колебаний
Нолт, Не гадай,поднимете и посмотрите.Если к оффам поедешь,то и понаезжай на них типа - жаловался,ничего не делали :evil:![]()
было подобное (перерыл все темы, где то уже поднимал вопрос, нинашел никуЯ!)менял летом с обоих сторон опорные подшипники. не сам. но звук был как вроде на бетонке поворачиваешь шипованное колесо, похрустывание. после того как помою с керхера, да еще спецом в район опорного польешь, хруст пропадал. после того как все просохнет, опять начинало хрустеть. так может и у тебя? пока сырое - тихо, как просохнет так хрустит.![]()
Есть неплохой способ проверить опорники: приподнять морду авто до отрыва колёс от земли, подставить под рычаги в районе шаровых по деревянному бруску, опустить авто на эти бруски (нагрузить подвеску), снять колёса и "поворачивать" вправо-влево за ступицу руками. Если есть, чему подклинивать или скрипеть в опорниках, это в большинстве случаях будет слышно или почувствуется. Для чистоты эксперимента можно ещё наконечники рулевых тяг снять, но это не всегда нужно. Способ не 100%-ый, но это проще, чем снимать стойки.
ну мы как всегда, начали с шаровой, закончили ....про баб....
таки стук я все же нашел (не прошло и пол года) это стойки стабилизатора или тяги. нижний шарнир стучит от руки причем с обоих сторон, что уж говорить когда едешь....дааааа и задние тоже епт когда ж у нас дороги то будут...а то как принастройки тарелки - направление на экватор![]()
Ребят подскажите почему стучит рулевая колонка
Kenwood, авто-профиль заполните
Может кто в курсе... от какой машинки подходят пыльники на шаровых? А то я заменил шаровые из-за порваных пыльников, хотя сами шаровые ещё в отличном состоянии...
Oilman, от гольфа
у тебя сейчас пыльник от старой шаровой на руках, сними, сходи на рынок, примерь, потом отпишешься какой подошел =)