Масло рекомендует Фольксваген, своими допусками.
Без сервиса LongLife (QG0, QG2)
Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
тема МАСЛА
---
Вот еще, были проблемы у Александра*
Не Заводится
Масло рекомендует Фольксваген, своими допусками.
Без сервиса LongLife (QG0, QG2)
Двигатели R4 TSI - допуск 502 00/505 01
тема МАСЛА
---
Вот еще, были проблемы у Александра*
Не Заводится
они и шелл тоже рекомндовали мастер сам мне сказал вроде в будующем такое масло дорогое потянеш а то вот два вида мы рекомендуем шелл и мобил выбирай я думаю что они по всем требованиям залили масло машина то еще на гарантии
дуст. Ага, написать надо было, что на скорость ставиш, и за твой счёт пол движка поменяли бы и месяцок топал ножками без машины. Мне по гарантии всё сделали, а с завода выжали 100 штук. Я теперь глушу, потом ставлю на ручник, отпускаю тормоз (машина как бы проседает) а потом на скорость. Научен горьким опытом.
На кой фиг вы ставите машины на скорость?
Всё время ставлю на скорости. Ручник крайне "капризная" штука зимой![]()
Какой то этот 1.4 :no: .На скорости не ставь,бензин с сертификатом подписанным премьером,масло только с Альпийских лугов .....![]()
Ручник капризен зимой если тормоза задние барабанные, с дисковыми проблем не было. А чтоб троса не прикипали надо ручником пользоваться чаще.
У меня правый трос при отрицательных температурах в рубашке подклинивает,да и живу я не в городе и по этой причине паркуюсь часто сильно "мокрым".Да и привычка уже за 15 лет зимой не ставится на ручник.
Вот за такие рекомендации голову бы им проломить. Цепь вытянутая соответственно фазы газораспределения ушли что уже не гуд для дальнейшей езды. А могла и перескочить цепочка и тогда все пипец приехали.получил ответ ездий сильно не газуй хуже уже не будет
Значит дырочка где то в рубашке имеется.У меня правый трос при отрицательных температурах в рубашке подклинивает
Gens, У них зарплата с ВАГа платится.Чем больше сломано по гарантии ,тем больше прилипнет.