Serq, все что нужно, это хороший штатный аккумулятор. Я к примеру даже зарядки для АКБ не имею.
Да не надо его каждую зиму менять. Я отъездил 3,5 года на родном с вебастой и морозами...
Главное - надо ездить. Если он нормально заряжается то проблем не будет.
Пятый год аккуму, и думаю если за - 25град. не перевалит, то проезжу ещё до следующей зимы.
Кста, хотел подзарядить осенью его, взял у друга зарядник, подсоединяю, а напряжение показывает что то больше 14В на заряднике. Мой друг говорит что такого быть не может, и я как то забыл про этот фактор до вчерашнего дня, когда было -22град., и я завёлся только со второго раза. Вот теперь и чешу репу, ведь Путин обещал самую суровую зиму за последние 10 лет.![]()
У меня походу родной вартовский стоит. А как заряжать, если нет крышек с банок. По идее надо крышки откручивать и тогда заряжать. На верхней части есть индикатор, он вообще не подсвечивается. На четвертой попытке акум почти сдох. Видимо дело не в акумуляторе, если его хватило на три попытки запуска по 7-8 секунд.
Митяша, у меня такой же был. он гелевый. отстоял 5 лет. неделю назад поменял. Пока тепло он еще крутит, как только замерзнет, так только на котел хватает, на покрутить уже нет)))
Крышки есть, откручиваются, они заклеены.
Он не подсвечивается, это механическая приспособа, измеряющая плотность электролита, нет зеленого-значит плотность мала, надо заряжать.
Не факт, но зарядить нужно.
Зарядить по правильному, медленно и малым током, если не поможет, купить новый. Мне хватило осенью зарядить, но у мну бензин
*****
У мну родной стоит, 5 зима пошла.
Но не гелевый, оторвал наклейки, померил плотность, долил дистиллированной воды, зарядил. Геля не видел.
Последний раз редактировалось Ром и к; 18.12.2012 в 19:06.