Ети колотить, тепрерь АКБ с компом менять!
А кто-нибудь знает, каким простым способом можно определить живучесть аккурат, ведь нагрузочной вилкой не получится-клеммы далеко друг от друга?
у меня 2009 2,0 tdi 61 канал закрыт! не работает!))
это походу только на бензинах запара))))
У Вас какая-то не правильная вилка или я не понял суть проблемы.ведь нагрузочной вилкой не получится-клеммы далеко друг от друга?
Не удивительно для а/м 1910 года.Исправьте профиль и опишите подробнее как разъряжается, что стоит не штатное, возраст АКБ.
подошел открыл машину
услышал, что дверь задняя стала щелкать, приоткрылась чуть, но не совсем, затем электрический замок сработал закрылся, затем 20-30 сек открылся, ... закрылся и т.д.,
надо было ехать, захлопнул заднюю дверь успел заскочить и закрыть на внутренний замок все двери, в т.ч. и заднюю и поехал, но это после нескольких тренировок. а так бы не поехал, т.к. горел датчик открыт задний капот.
приехал 70-80 км поставил. задняяя дверь также защелкала. я открыл, захлопнул, закрыл на замок с пульта и ушел, через 1,5 дня завел только от таксиста "прикурив", проехал 70 км, утром через 2 часа завел и поехал на работу, думаю к кому поехать протестить как на форуме говорят
подскажите, что бы надежно и не сердито.
я в москве готов сегодня подскочить
или дайте контакт позвоню.